Функции мультибрендового аккаунта

Обновлено Oct 30, 2025

Из-за присутствия разных брендов в рамках одного аккаунта, использование некоторых функций и настроек несколько отличается от их использования в стандартном аккаунте организации.

Переключение брендов

Кто имеет доступ к функции: Администратор, остальные сотрудники с ролями Региональный администратор, Менеджер-логист, Логист, Менеджер могут переключаться только между ресторанами, к которым им выдан доступ.

Чтобы переключить бренд, кликните на иконку пользователя в правом верхнем углу и в выпадающем меню выберите бренд.

При переключении бренда меню в интерфейсе меняется на соответствующее.


Настройка ресторанов

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов, Менеджер-логист (только возможность остановить/включить прием заказов в ресторане).

Чтобы переключить ресторан, перейдите в меню “Рестораны”, выберете бренд, в выпадающем списке выберете интересующий ресторан. В открывшемся окне задайте параметры ресторана.

Подробнее про настройки ресторана.


Добавление и редактирование сотрудников

Кто имеет доступ к функции: Администратор и Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов.

Чтобы добавить сотрудника, кликните в правом верхнем углу на иконку пользователя, в выпадающем меню выберете “Сотрудники”. В открывшемся окне нажмите “Добавить” и заполните поля, следуя подсказкам.

Чтобы изменить данные сотрудника, в правом верхнем углу кликните на иконку пользователя, в выпадающем меню выберете “Сотрудники”. В открывшемся окне будут отображены сотрудники всех брендов. Выберете сотрудника и в карточке сотрудника внесите необходимые изменения.

Подробнее про настройку сотрудников.


Добавление и редактирование курьеров

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов, Менеджер-логист.

Чтобы добавить курьера, перейдите в «Доставка» —> «Курьеры». В открывшемся окне нажмите “Добавить” и заполните поля, следуя подсказкам.

Чтобы редактировать данные курьера, перейдите в «Доставка» —> «Курьеры». В открывшемся окне будут отображены курьеры всех брендов и ресторанов, доступные сотруднику. Выберете курьера и в карточке курьера внесите необходимые изменения.

Подробнее про настройку курьеров.

Добавление и редактирование зон доставки/точек самовывоза

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов.

Чтобы добавить зону доставки/точку самовывоза, перейдите в «Доставка» —> «Зоны доставки». В открывшемся списке будут отображены все рестораны всех брендов. Выберете ресторан, для которого хотите добавить зону доставки и нажмите «Добавить зону или самовывоз», заполните параметры, следуя подсказкам.

Подробнее про настройку зон доставки/самовывоза.

Чтобы редактировать зону доставки/точку самовывоза, перейдите в «Доставка» —> «Зоны доставки». В открывшемся списке будут отображены все рестораны всех брендов. Выберете ресторан и зону доставки/точку самовывоза, заполните параметры, следуя подсказкам.


Редактирование меню

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов (только управление стоп-листами), Менеджер-логист (только управление стоп-листами).

Чтобы перейти к меню ресторана, необходимо переключиться на соответствующий бренд и перейти во вкладку “Меню”.

Подробнее про управление меню.


Работа с клиентской базой

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов, Менеджер-логист, Логист.

Клиентская база располагается в разделе “Клиенты”. На странице отображаются все клиенты всех брендов и всех ресторанов, к которым имеет доступ сотрудник. Чтобы просмотреть клиентов только конкретного бренда — воспользуйтесь фильтром “Организации” в меню слева.

Также клиентов можно отфильтровать по ресторану, городу, источнику, возвращаемости и т.д. В мультибрендовом аккаунте, как и в обычном, клиентскую базу можно выгрузить в формате .csv или .xls.

Подробнее про возможности работы с клиентской базой.


Работа с заказами

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов, Менеджер-логист, Логист, Менеджер (управление только кухонными статусами).

Принятие заказов. Сотрудникам приходят уведомления о новом заказе или смене статуса по всем брендам и ресторанам, к которым он подключен. Так, если сотрудник переключен на один бренд, а заказ пришел в ресторан другого бренда, к которому он также имеет доступ, — он все равно увидит уведомление в интерфейсе.

Просмотр заказов. Заказы доступны в разделе меню “Заказы”. При переходе в раздел сотрудник видит список всех активных на данный момент заказов по доступным ему брендам и ресторанам.

Чтобы просмотреть все заказы, необходимо перейти во вкладку “Все”. По умолчанию в открывшемся окне отображаются заказы всех брендов и ресторанов, доступных сотруднику. Чтобы просмотреть заказы только конкретного бренда или ресторана, нужно воспользоваться фильтрами “Организации” и “Рестораны”.

Создание заказа. Чтобы создать новый заказ, нужно нажать на зеленую иконку и в открывшемся списке выбрать бренд, для которого создается заказ.

Заполнить карточку заказа, следуя подсказкам.

Подробнее про работу с заказами.


Работа с отчетами

Кто имеет доступ к функции: Администратор, Региональный администратор в рамках своей сети ресторанов, Менеджер-логист, Логист, Менеджер.

В мультибрендовом аккаунте можно построить те же отчеты, что и в обычном аккаунте.

Если необходимо построить отчет по данным определенного бренда (или нескольких брендов), нужно добавить фильтр “Организация” и выбрать соответствующий бренд.

В отчете будут отображаться данные только по тем ресторанам, к которым имеет доступ сотрудник.

Подробнее про отчеты Смартомато


Какие функции не доступны в мультибрендовом аккаунте

В мультибрендовом аккаунте нет доступа к разделам “Акции”, “Реклама и рассылки”, “Сайт”, “Веб аналитика и SEO”, “Тарифный план”. Чтобы воспользоваться данными функциями, необходимо зайти в стандартный аккаунт организации (бренда).