Для того, чтобы можно было получать заказы, необходимо создать ресторан.
Один город - один ресторан. Нельзя создать один ресторан и выполнять доставку в два города, так как поиск адреса доставки идет относительно города, указанному в настройках ресторана.
Ресторан = заведение/точка из которого будет производиться доставка. Точки, которые не участвуют в доставке указывать не требуется.
Для добавления нового ресторана необходимо перейти в раздел "Рестораны" и нажать "Добавить ресторан":

Откроется форма для заполнения карточки ресторана. Заполните обязательные поля:
-
Название ресторана. Где оно будет отображаться:
-
Номер телефона ресторана должен быть валидным, это может влиять на работу некоторых интеграций.
-
Описание. Будет отображаться на странице "О ресторане" в приложении.
-
Доступность заказа. Выключение останавливает прием заказов в ресторане.
-
Введите город, в котором находится ресторан. Рестораны в интерфейсе Смартомато группируются по городу.
-
Введите адрес ресторана. Начните набирать улицу, выберете нужный адрес из выпадающего списка. Адрес используется для отображения ресторана на карте у оператора. Если ресторан работает только на доставку и клиентам не нужно знать его адрес, не включайте настройку "показывать адрес клиентам". В этом случае вы будете видеть заведение на карте, а клиенты будут видеть только номер телефона.
-
Комментарий к адресу. Пояснение к адресу может понадобится при интеграции с аутсорсом доставки.
-
Местоположение. Точка на карте устанавливается автоматически.
-
Часовой пояс. По умолчанию в Смартомато установлено московское время. Чтобы установить другой часовой пояс — выберете нужный вариант в выпадающем списке.
-
Внешний код и id терминала. Эти поля заполняются при интеграции с внешними сервисами. Требует обращения в техподдержку — в чате или по почте support@samrtomato.ru.
-
Префикс номера заказа. Используется для сокращения номера заказа, чтобы было быстрее его найти как в интерфейсе, так и при выдаче заказа клиенту (номер заказа печется в накладной, передается в POS-систему). По умолчанию заказы имеют следующую форму записи: id_ресторана—номер_заказа:
-
Нажмите "Сохранить". Ресторан отобразится в левом меню.
В настройках ресторана есть возможность временного отключения ресторана, данная функция доступна только пользователю с ролью “Администратор”. При отключении ресторана пользователю будет предложено указать причину отключения и время, когда автоматически его включить:
Отключенный ресторан будет визуально отображен как недоступный:

Удаление ресторана
Редактировать и удалять рестораны могут только сотрудниками с ролями "Администратор" и "Региональный администратор (в рамках своей сети).
Для редактирования/удаления ресторана необходимо зайти в раздел "Рестораны", выбрать город и в раскрывающемся списке выбрать нужный ресторан.
При необходимости через техподдержку заказы можно перенести в другой ресторан компании.
Будьте внимательны: после удаления, данные по ресторану невозможно будет восстановить!
-
Для удаления ресторана выберите его слева в меню.
-
В открывшейся карточке ресторана внизу нажмите «Удалить»:
-
Если браузер выдаст подтверждение удаления ресторана, нажмите "ОК".