К аккаунту Смартомато можно подключить неограниченное количество сотрудников ресторана. При добавлении сотрудника ему необходимо присвоить одну из ролей. От роли будет зависеть к каким данным и функциям будет иметь доступ сотрудник:
Создать нового сотрудника может любой пользователь с ролью "Администратор".
Администратор — выполняет роль руководителя бренда и имеет полный доступ к управлению организацией. Администратор по-умолчанию всегда имеет доступ ко всем ресторанам.
-
Создание, редактирование, удаление ресторанов.
-
Создание, редактирование, удаление зон доставки.
-
Создание, редактирование, удаление курьеров.
-
Полное управление меню: создание/редактирование категорий и блюд, управление доступностью блюд в ресторанах.
-
Редактирование сайта-витрины на базе Смартомато: внешний вид, описание, веб-адрес.
-
Создание и изменение акционных механик в ресторанах.
-
Доступ к клиентской базе, возможность ее редактирования и выгрузки.
-
Доступ к функционалу отчетности.
-
Создание, редактирование, удаление сотрудников внутри организации.
-
Управление доступностью выбора способов оплаты при формировании заказа.
-
Подключение сервисов веб-аналитики к витрине Смартомато, настройка SEO-параметров.
Менеджер-логист — выполняет роль администратора ресторанов. Менеджер-логист может быть привязан к нескольким ресторанам.
-
Создание и редактирование заказов, управление полным циклом их статусов.
-
Доступ к зонам доставки без возможность вносить изменения в их настройки.
-
Создание и редактирование курьеров.
-
Возможность остановить/включить прием заказов в ресторане.
-
Доступ к клиентской базе и возможность ее выгрузки.
-
Управление доступностью блюд в своих ресторанах (стоп-листом).
-
Доступ к функционалу отчетности.
Логист — выполняет роль оператора, управляет логистикой заказов. Логист может быть привязан к нескольким ресторанам.
-
Создание и редактирование заказов, управление полным циклом их статусов.
-
Доступ к клиентской базе и возможность ее выгрузки.
-
Доступ к функционалу отчетности.
-
Возможность подключить SIP-телефонию к аккаунту для приема заказов через звонок.
Менеджер — выполняет роль повара. Менеджер может быть привязан к нескольким ресторанам.
-
Управление кухонными статусами заказа: "Готовится", "Приготовлен".
-
Видит только подтвержденные рестораном заказы.
-
Управление доступностью блюд в ресторанах (стоп-листом).
-
Доступ к функционалу отчетности.
Каждому сотруднику можно настроить типы уведомлений о новом заказе, об оплате услуг Смартомато, подтверждении курьером заказа, принятии рестораном заказа и приходе заказа на кухню на почту (логин пользователя), по SMS (если подключен смс-шлюз) и пуши в веб-интерфейсе.
Создать нового сотрудника может любой пользователь с ролью "Администратор". Для этого перейдите в настройках организации во вкладку "Сотрудники" и нажмите "Добавить":

Выберите роль, в поле логин введите почту пользователя, а также заполните поле "Пароль". Входить в свою учётную запись сотрудник будет через связку почта+пароль, но мы рекомендуем указывать максимально полные данные. Например, если менеджер Василий напишет нам в поддержку, мы сможем обращаться к нему по имени и оперативно позвонить, если этого требует ситуация, не тратя время на уточнения номера. Также рекомендуем не указывать личную информацию без согласования с сотрудником.

Настройте уведомления. События, о которых можно уведомлять:
-
новый заказ;
-
подтверждение заказа курьером;
-
принятие заказа рестораном;
-
приход заказа на кухню;
-
оплата услуг Смартомато.
Для каждого события можно выбрать свой способ уведомления:
-
SMS на номер телефона сотрудника;
-
Email сотрудника;
-
WEB-уведомление в интерфейсе Смартомато;
-
API — для передачи уведомлений на сторонний сервер, подходит для внешних интеграций. Можно передавать: поступление нового заказа, смена статуса заказа, назначение курьера на заказ.
Внизу страницы нажмите "Сохранить":

Как редактировать профили сотрудников
Чтобы изменить данные сотрудника, откройте выпадающее меню аккаунта в правом верхнем углу интерфейса, перейдите в раздел "Сотрудники" и выберете из списка нужного. В открывшейся карточке сотрудника внесите изменения и нажмите "Сохранить".
Как заблокировать/удалить сотрудника
Блокировка сотрудника — временный запрет доступа к Смартомато, с сохранением учетной записи. В любой момент сотрудника можно разблокировать и он снова получит доступ к системе.
Удаление сотрудника — полное удаление учетной записи без возможности восстановления.
Откройте выпадающее меню аккаунта в правом верхнем углу интерфейса, перейдите в раздел "Сотрудники" и выберете из списка нужного.
Для блокировки — в верхней части карточки сотрудника активируйте функцию "Заблокировать доступ к Смартомато". Нажмите "Сохранить". Для разблокировки деактивируйте эту функцию.
Для удаления — внизу карточки сотрудника нажмите "Удалить", подтвердите действие.