Смартомато предоставляет возможность сборки мобильного приложения для клиентов на базе конструктора для Android- и iOS-платформ.
Мобильное приложение являются частью общего функционала Смартомато и связано со всеми базовыми функциями
Стандартные функции Смартомато, поддерживаемые мобильным приложением
-
Управление заказами — заказы из мобильного приложения поступают в Смартомато.
-
Клиенты, CRM — клиенты, которые сделали заказ через приложение, добавляются в Смартомато.
-
Управление ресторанами — все рестораны, их зоны доставки, условия доставки и расписания также учитываются в приложении.
-
Меню — все изменения в меню моментально отображаются в мобильном приложении.
-
Корзина — отображение состава заказа, акций, подарочных и рекомендованных блюд, комментария к заказу, информации о бонусах, приборах, итоговой стоимости.
-
Конфигурируемые блюда — все конфигураторы (модификаторы) отображаются и доступны для выбора у настроенных блюд.
-
Статусы заказа — пуш-уведомление или SMS об актуальном статусе сразу же транслируется клиенту: полная синхронизация между POS-системой, Смартомато и мобильным приложением.
-
Отзывы — пуш-уведомление или SMS с предложением оставить отзыв по пятибальной шкале и текстовый комментарий, которые добавляются в Смартомато.
-
Отчеты — все отчеты по продажам, заказам и прочая аналитика, доступная в Смартомато, учитывает заказы в мобильном приложении.
-
Аналитика — ключевые слова, facebook SDK, AppMetrica.
Возможности мобильного приложения
-
Брендирование — приложение оформляется в фирменном стиле бренда.
-
Реактивное обновление информации — клиентское мобильное приложение всегда отображает последнюю актуальную информацию вашей организации: меню, доступные зоны доставки, самовывозы, информацию по ресторанам.
-
Оформление заказа на доставку — клиент может оформить заказ с доставкой на указанный им адрес как можно скорее. Также есть возможность оформления отложенного заказа на определенное время в рамках работы ресторана.
-
Оформление заказа на самовывоз — клиент может оформить заказ на самовывоз в ваш ресторан как можно скорее. Также есть возможность оформления отложенного заказа на определенное время, в рамках работы ресторана.
-
Отслеживание статуса заказа — по каждому оформленному заказу клиент сможет видеть текущий статус заказа: подтвержден ли он рестораном, готовится или уже в пути – клиент всегда будет видеть актуальный статус в карточке заказа
-
Пуш-уведомления — клиентское приложение имеет возможность отправлять пуш-уведомления клиентам о текущем статусе заказа. Таким образом можно информировать о выполнении заказа клиента без лишних действий с его стороны.
-
Отслеживание местоположение курьера — приложение имеет возможность отображения текущего положения курьера на карте. Таким образом у клиента есть возможность наблюдать за движением курьера к адресу доставки.
-
Оплата-онлайн — при интеграции вашей организации с интернет-эквайером у клиентов появится возможность оплачивать заказ онлайн прямо в приложении при помощи банковских карт.
-
История заказов — клиент будет видеть ранее оформленные им заказы в списке истории.
-
Информация о ресторанах — возможность вывода списка всех ваших ресторанов с такой информацией, как: название ресторана, адрес ресторана, номер телефона ресторана, а также вывод списка ресторанов на карте.
-
Статичные страницы — возможность добавить дополнительные страницы в приложение. Например, это могут быть страницы с акциями, историей сети или дополнительной информации для клиентов.
-
Личный кабинет — возможность редактирования своих данных (имя, День рождения), отслеживания истории начисления и списания бонусов, текущего количества бонусов.
Возможности мобильного приложения для мультибрендинговых ресторанных сетей
Функционал, позволяющий предоставить клиенту единое приложение для заказа из всех ресторанов сети. В этом режиме в приложении будут включены уникальное меню и рестораны каждого бренда.
Маркетинговые инструменты Смартомато полностью поддерживаются мобильным приложением
-
Акции — конструктор акций, который поддерживает практически любую маркетинговую механику, используемую в фуд-сегменты. Подробнее о функционале акций.
-
Лояльность, бонусы — возможность начислять клиенту бонусы, напоминать клиенту о начисленных бонусах, принимать оплату бонусами. Подробнее про инструменты по работе с лояльностью.
-
Рекламные объявления — возможность выборки категорий клиентов и мотивации пуш-рассылками. Подробнее о функционале рекламных объявлений.
-
Программы лояльности — возможность уведомлять клиентов о бонусах ко Дню рождения, о брошенной корзине, реферальном бонусе, приветственных бонусах, истечении срока бонусов, уведомлении о переходе между группами возвращаемости, бонусах за отзыв о заказе. Подробнее о функционале программ лояльности.