Одноразовые промокоды

Обновлено Nov 01, 2025

Принцип работы одноразовых промокодов

Одноразовые промокоды — случайно сгенерированный набор символов на основе указанных критериев, при вводе которого к заказу клиента будет применима соответствующая акция.

Каждый код, созданный таким образом, можно будет использовать только один раз, в отличие от многоразовых промокодов.

Добавление одноразовых промокодов

  1. Перейдите в раздел «Акции» —> "Промоакции" и нажмите на кнопку «Добавить» — откроется страница с формой создания акции:

  2. Найдите блок “Одноразовые промокоды” и переключите рычажок “Одноразовые коды” в активный режим:

  3. Сохраните акцию, откройте ее настройки и включите одноразовые промокоды.

  4. Нажмите ниже на появившуюся кнопку “Сгенерировать коды”:

  5. В поле “Количество” укажите, сколько кодов хотите автоматически создать.

  6. В поле “Длина кода” нужно указать длину создаваемых кодов. Чем больше символов, тем ниже вероятность, что клиент сможет случайно подобрать код:

  7. Нажмите на кнопку “Сгенерировать”.

  8. Укажите дополнительные условия в блоке "Требования к клиентам", если необходимо, а также бонусы в блоке "Бонусы", которые получит клиент в результате акции.

  9. Нажмите «Сохранить» внизу страницы настройки акции.


Теперь вы можете скачать таблицу с созданными кодами, нажав на кнопку “Выгрузить коды (.csv)”:

Обратите внимание, что в дальнейшем вы сможете добавить дополнительное количество промокодов к общему списку, повторив этапы 5 — 10.

Отправка кодов клиенту может быть выполнена с помощью функционала Смартомато:

  1. Отправка индивидуальных промокодов

  2. Автоматическая выдача промокода за опоздание

Примечания

Вы можете следить за статистикой использования одноразовых промокодов на странице редактирования акции в блоке “Одноразовые промокоды”:

  1. Перейдите в раздел «Акции» и откройте созданную ранее акцию.

  2. Общую статистику вы можете видеть в полях:

Также вы можете увидеть более точную статистику, нажав на кнопку “Отчет по использованию кодов” в блоке “Одноразовые промокоды”:

В открывшейся таблице вы сможете видеть такие значения, как:

  1. “Code” — уникальный одноразовый код.

  2. “Issued At” — дата создания кода.

  3. “Used At” — дата, когда код был применен клиентом.

  4. “Order Id” — уникальный идентификатор заказа, в которым был применен данный промокод.