В Смартомато есть возможность автоматически отправить уникальный промокод клиенту, в случае если его заказ доставили позже назначенного времени.
Принцип работы автоматической выдачи промокодов за опоздание
Функционал автоматической отправки промокодов позволяет выдавать клиентам коды для применения определенных акций, если доставка заказа клиента была выполнена позже назначенного времени.
Конструктор акций позволяет задать текст с указанием промокода, который клиент получит по смс, а также указать сколько минут считать опозданием для корректной выдачи кода.
Как настроить автоматическую выдачу промокода
Отправка промокодов выполняется на основе заранее добавленной акции с одноразовыми промокодами. Инструкцию по созданию такой акции вы можете найти здесь.
-
Откройте акцию, для которой вы хотите включить отправку промокодов.
-
В пункте “Ручная и автоматическая выдача кодов клиентам” переключите рычажок в активный режим:
-
В появившееся поле “Текст sms-сообщения” необходимо вписать текст, который получит клиент по смс, указав при этом следующие значения (обязательно заключенные в квадратные скобки):
-
В поле “Длина кода” укажите из скольких символов должен состоять отправляемый код. Чем больше символов, тем ниже вероятность, что клиент сможет их подобрать, но тем сложнее их вводить.
-
Укажите сколько дней должен быть действителен код с момента отправки в поле “Время жизни каждого кода”:
-
В блоке “Бонусы за опоздание” переключите рычажок “Включить бонусы за опоздание” в активный режим:
-
В поле “Считать опозданием задержку больше чем, мин” укажите какое время будет считаться опозданием. Опоздание считается по формуле: “ Фактическое время доставки ” – “ Назначенное время доставки ” = “ Фактическое опоздание ”.
-
Нажмите “Сохранить” внизу страницы настройки акции.
Ручная выдача промокодов доступна в блоке лояльности. Для включения – напишите в чат поддержки или на почту support@smartomato.ru.