В Смартомато есть возможность создать акции на базе многоразовых промокодов для дальнейшего применения их клиентом.
Принцип работы многоразовых промокодов
Многоразовые промокоды – набор из символов/слов, при вводе которых к заказу клиента будет применима соответствующая акция. Могут являться как единственным условием для применения акции, так и комбинироваться с другими возможными условиями конструктора акций.
Многоразовый промокод отличается тем, что может быть применим к любому количеству заказов в рамках своего жизненного цикла, в отличие от одноразовых промокодов.
Добавление многоразовых промокодов
- Перейдите в раздел «Акции» –> "Промоакции" и нажмите на кнопку «Добавить» – откроется страница с формой создания акции:
Перейдите в блок “Многоразовые промокоды” и укажите уникальный набор символов или слово (на любом языке) в поле “Многоразовый промокод”, который клиент должен будет ввести для применения данной акции.
Вы можете указать несколько многоразовых промокодов через запятую (без пробела после запятой) в рамках одной акции. Может быть полезно, когда часть акций запускается с одним описанием и несколькими промокодами. Например, акция на уикэнд, которая рекламируется в соцсетях, рассылках, наружных баннерах, картах и т.д. – чтобы не приходилось расписывать каждую акцию под каждый промокод:

Дополнительно в поле “Текст ошибки для гостя” можно указать особый текст, который клиент увидит в случае, если укажет правильный код, но акция не будет применима по ряду критериев.

Если создать промокод "ПРОМО", то клиенту не обязательно вводить его прописными буквами. Можно вводить как строчные, прописные, так и их комбинацию.
3. Укажите дополнительные условия в блоке "Требования к клиенту", если необходимо, а также бонусы в блоке "Бонусы", которые получит клиент в результате акции.
-
Нажмите «Сохранить» внизу страницы создания акции
-
Протестируйте работу акции, создав тестовый заказ.