В Смартомато присутствует функционал отправки уникальных промокодов клиентам по смс.
Принцип работы отправки индивидуальных промокодов
Функционал отправки индивидуальных промокодов дает возможность сотрудникам ресторана вручную отправить специальный промокод выбранному клиенту. С помощью данного промокода клиент сможет применить заранее созданную акцию в своем заказе.
Отправка индивидуальных промокодов
Отправка промокодов выполняется на основе заранее добавленной акции с одноразовыми промокодами. Инструкцию по созданию такой акции вы можете найти здесь.
-
Перейдите в раздел «Акции» и откройте акцию, для которой вы хотите включить отправку промокодов.
-
В пункте “Ручная и автоматическая выдача кодов клиентам” переключите рычажок в активный режим:
-
В появившееся поле “Текст sms-сообщения” необходимо вписать текст, который получит клиент по смс, указав при этом следующие значения (обязательно заключенные в квадратные скобки):
-
В поле “Длина кода” укажите из скольких символов должен состоять отправляемый код. Чем больше символов, тем ниже вероятность, что клиент сможет их подобрать, но тем сложнее их вводить.
-
Укажите сколько дней должен быть действителен код с момента отправки в поле “Время жизни каждого кода”.
-
Переключите рычажок “Разрешить ручную выдачу кодов клиентам” в активный режим:
-
Нажмите “Сохранить” внизу страницы настройки акции.
Для отправки промокода клиенту:
-
Перейдите в раздел «Клиенты» и найдите необходимого клиента в списке или воспользуйтесь поиском и набором фильтров в левой части экрана:
-
Откройте карточку клиента, нажав на него в списке.
-
В левой части карточки будет присутствовать блок “Выдать код”. В данном блоке в виде красных кнопок будут присутствовать все акции с включенным режимом “Ручная и автоматическая выдача кодов клиентам”.
-
Для отправки кода нажмите на соответствующую кнопку:
-
Подтвердите действие на странице, нажав “ОК” в появившемся окне.
Ручная выдача промокодов доступна в блоке лояльности. Для включения – напишите в чат поддержки или на почту support@smartomato.ru.