Личный кабинет

Обновлено Oct 29, 2025

Что такое Личный кабинет клиента в Смартомато

Личный кабинет — это особый раздел сайта или приложения ресторана, который позволяет гостю получить доступ к своим данным и деталям заказов.

Авторизация гостя происходит по номеру телефона.

Содержание статьи

Какие возможности дает гостю Личный кабинет

Как войти в личный кабинет

Как сделать повтор заказа


Какие возможности дает гостю Личный кабинет

  • Возможность установить и сохранить свои данные — имя, телефон, способ оплаты по умолчанию. Клиенту не надо будет вводить их каждый раз при заказе.

  • Сохранение истории заказов — каждый оформленный клиентом заказ сохраняется в истории.

  • Возможность повторить ранее сделанный заказ. Смартомато автоматически соберет идентичную корзину позиций, а также адрес из предыдущего заказа.

  • Сохранение истории адресов. При оформлении заказа адрес клиента добавляется в историю, что позволяет выбрать один из предыдущих адресов при оформлении следующих заказов без повторного ввода.

  • Бонусный счет. Если у ресторана подключена система лояльности Смартомато, в Личном кабинете клиент может посмотреть колличество бонусных баллов на счету и историю их начислений/списаний, а также поделиться реферальной ссылкой, если настроены программы лояльности.

Как войти в Личный кабинет

На сайте

Доступ осуществляется через виджет Смартомато. Для входа в личный кабинет необходимо подтвердить свой номер с помощью SMS или звонка:

|

Сверху вниз отображаются блоки:

  • имя клиента;

  • номер телефона;

  • дата рождения;

  • бонусная категория;

  • количество бонусов и срок их сгорания;

  • реферальная ссылка;

  • соглашения о получении уведомлений и рекламных рассылок;

  • история заказов. Кликнув на блок, можно посмотреть подробности или повторить один из предыдущих заказов.

| |

В приложении

|

Выберите в боковом меню раздел "Личный кабинет" и авторизуйте в нем. После авторизации откроется окно с информацией:

  • имя гостя;

  • номер телефона;

  • День рождения;

  • Блок "Мои бонусы": количество бонусов, категория бонусов, срок их сгорания; история операций (начисления и списания);

  • реферальная ссылка.

| |

В окне “Настроить” можно изменить свое имя, отказаться от получения рекламной рассылки, выйти или удалить свою учетную запись.

|


Как сделать повтор заказа

На сайте

Откройте на сайте корзину и в разделе “Контакты” нажмите на “Посмотреть историю заказов”:

Откроется детальный список заказов — состав заказа, адрес, способ доставки, сумма заказа и стоимость доставки. Для повтора необходимо нажать на кнопку повтора заказа рядом с соответствующим заказом и подтвердить действие:

В приложении

|

В боковом меню выберите раздел "Заказы":

|

Откроется история заказов. Выберите нужный заказ и нажмите “Подробнее” — откроется детальная информация по нему:

|

Нажмите на кнопку "Повторить заказ":

|