Что такое Личный кабинет клиента в Смартомато
Личный кабинет — это особый раздел сайта или приложения ресторана, который позволяет гостю получить доступ к своим данным и деталям заказов.
Авторизация гостя происходит по номеру телефона.
Содержание статьи
Какие возможности дает гостю Личный кабинет
Какие возможности дает гостю Личный кабинет
-
Возможность установить и сохранить свои данные — имя, телефон, способ оплаты по умолчанию. Клиенту не надо будет вводить их каждый раз при заказе.
-
Сохранение истории заказов — каждый оформленный клиентом заказ сохраняется в истории.
-
Возможность повторить ранее сделанный заказ. Смартомато автоматически соберет идентичную корзину позиций, а также адрес из предыдущего заказа.
-
Сохранение истории адресов. При оформлении заказа адрес клиента добавляется в историю, что позволяет выбрать один из предыдущих адресов при оформлении следующих заказов без повторного ввода.
-
Бонусный счет. Если у ресторана подключена система лояльности Смартомато, в Личном кабинете клиент может посмотреть колличество бонусных баллов на счету и историю их начислений/списаний, а также поделиться реферальной ссылкой, если настроены программы лояльности.
Как войти в Личный кабинет
На сайте
Доступ осуществляется через виджет Смартомато. Для входа в личный кабинет необходимо подтвердить свой номер с помощью SMS или звонка:

|
Сверху вниз отображаются блоки:
-
имя клиента;
-
номер телефона;
-
дата рождения;
-
бонусная категория;
-
количество бонусов и срок их сгорания;
-
реферальная ссылка;
-
соглашения о получении уведомлений и рекламных рассылок;
-
история заказов. Кликнув на блок, можно посмотреть подробности или повторить один из предыдущих заказов.
|
|
В приложении
|
Выберите в боковом меню раздел "Личный кабинет" и авторизуйте в нем. После авторизации откроется окно с информацией:
-
имя гостя;
-
номер телефона;
-
День рождения;
-
Блок "Мои бонусы": количество бонусов, категория бонусов, срок их сгорания; история операций (начисления и списания);
-
реферальная ссылка.
|
|
В окне “Настроить” можно изменить свое имя, отказаться от получения рекламной рассылки, выйти или удалить свою учетную запись.
|
Как сделать повтор заказа
На сайте
Откройте на сайте корзину и в разделе “Контакты” нажмите на “Посмотреть историю заказов”:

Откроется детальный список заказов — состав заказа, адрес, способ доставки, сумма заказа и стоимость доставки. Для повтора необходимо нажать на кнопку повтора заказа рядом с соответствующим заказом и подтвердить действие:

В приложении
|
В боковом меню выберите раздел "Заказы":
|
Откроется история заказов. Выберите нужный заказ и нажмите “Подробнее” — откроется детальная информация по нему:
|
Нажмите на кнопку "Повторить заказ":
|