В Смартомато есть возможность получать уведомления о новых заказах, их статусах, оценках, статусах оплаты и др. в мессенджере Telegram. Все уведомления можно настроить в телеграм-боте.
Возможности бота
-
Уведомления о новых заказах.
-
Уведомления только об оплаченных заказах.
-
Уведомления об отмененных заказах.
-
Уведомления об оценке заказа.
-
Уведомления об ошибке отправки заказа в pos-систему (при наличии).
-
Уведомления о задолженности об оплате за тариф.
-
Уведомления о назначении аутсорс курьера на доставку.
Какая информация отображается в уведомлениях о новом заказе
Информация о заказе
статус заказа;
номер заказа;
дата создания заказа;
тип доставки;
адрес доставки;
дата доставки;
дата начала приготовления заказа;
состав заказа;
комментарий к заказу;
количество приборов;
слот доставки;
Информация о госте
имя клиента;
номер телефона клиента (кликабельный);
Информация об оплате
способ оплаты;
статус оплаты;
сумма оплаты;
информация о сдаче;
количество списанных бонусов;
Порядок подключения
-
Для настройки бота напишите боту или добавьте его в группу: Смартомато Уведомления
-
Запустите бота командой: /start
-
Авторизуйтесь командой (введите логин и пароль от вашей учетной записи в Смартомато): /auth
-
При помощи команды: /edit_restaurants выберите из списка ресторан, для которого хотите получать уведомления
-
Протестируйте работу бота, оформив тестовый заказ.
При помощи команды /notifications_settings можно изменить шаблон сообщений:

В ответ бот предложит выбрать нужные уведомления:

После чего не забудьте подтвердить выбор.
Остались вопросы? Напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru – поможем во всем разобраться :)