Интеграция с телефонией позволяет получить уведомление о звонке в правом нижнем углу, по нажатию на которое откроется окошко с новым заказом на клиента, который вам звонит.
Если клиент уже есть в базе, то в заказе появится его имя.
Общий принцип работы с телефонией описан в этой статье.
Порядок настройки Mango
-
Приобрести услугу "API Коннектор”
-
Перейдите в личный кабинет Mango Office – https://lk.mango-office.ru/.
-
Перейдите в "Общие настройки" -> "Настройка SIP".
-
Перейдите во вкладку "Безопасность".
-
В списке "Настройка "Белого списка" IP-адресов" отметьте галочкой "Свободный доступ".
-
Нажмите "Сохранить" внизу страницы
Порядок подключения телефонии от Mango в Смартомато
Для настройки интеграции необходимо выбрать сотрудников, которые будут принимать звонки, в разделе Сотрудники. Для каждого сотрудника нужно указать sip-логин и пароль в секции «Телефония» на карточке редактирования.
Включите уведомления о новых звонках, адрес SIP и пароль SIP, после чего сохранить карточку сотрудника.

После выполнения всех настроек напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru, – выполним настройки на своей стороне.
Напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru, если остались вопросы, – расскажем подробнее :)