Mango Office

Обновлено Oct 31, 2025

Интеграция с телефонией позволяет получить уведомление о звонке в правом нижнем углу, по нажатию на которое откроется окошко с новым заказом на клиента, который вам звонит.

Если клиент уже есть в базе, то в заказе появится его имя.

Общий принцип работы с телефонией описан в этой статье.

Порядок настройки Mango

  1. Приобрести услугу "API Коннектор

  2. Перейдите в личный кабинет Mango Office – https://lk.mango-office.ru/.

  3. Перейдите в "Общие настройки" -> "Настройка SIP".

  4. Перейдите во вкладку "Безопасность".

  5. В списке "Настройка "Белого списка" IP-адресов" отметьте галочкой "Свободный доступ".

  6. Нажмите "Сохранить" внизу страницы

Порядок подключения телефонии от Mango в Смартомато

Для настройки интеграции необходимо выбрать сотрудников, которые будут принимать звонки, в разделе Сотрудники. Для каждого сотрудника нужно указать sip-логин и пароль в секции «Телефония» на карточке редактирования.

Включите уведомления о новых звонках, адрес SIP и пароль SIP, после чего сохранить карточку сотрудника.

После выполнения всех настроек напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru, – выполним настройки на своей стороне.


Напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru, если остались вопросы, – расскажем подробнее :)