Описали более подробно принципы работы с телефонией в соседней статье.
Для работы телефонии необходимо сделать следующее:
Сохраните ID своей организации из Настроек организации - он пригодится вам при подключении

Настроить уведомления в личном кабинете UIS. Чтобы подключить уведомления, войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции, разверните Все опции


И подключите API Базовый

Перейдите в раздел Сервисы и статистика

И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление

Создайте новое уведомление:
-
Название - Смартомато.
-
Тип события - "Ожидание ответа".
-
Активно - вкл.

Способы уведомлений:
-
HTTP;
-
Метод - POST;
-
URL: http://smartomato.ru/webhooks/sip/ id_вашей_организации /call
-
Тело:
{ "contact_phone_number": #{{contact_phone_number}}, "sip_login": #{{employee_phone_number}} }

Нажмите "Сохранить".
В личном кабинете Смартомато в карточке сотрудника заполните следующую информацию:
- адрес SIP - sip-номер сотрудника, можно найти в личном кабинете UIS в разделе "Сотрудники"

- пароль SIP.

Войти в Смартомато под учетной записью сотрудника, которому настроили телефонию. Сделайте тестовый звонок, в Смартомато в правом нижнем углу появится уведомление о входящем звонке

При нажатии на него откроется карточка заказа, номер телефона клиента заполнится автоматически.