Описали более подробно принципы работы с телефонией в соседней статье.

Для работы телефонии необходимо сделать следующее:

Сохраните ID своей организации из Настроек организации - он пригодится вам при подключении

Настроить уведомления в личном кабинете UIS. Чтобы подключить уведомления, войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции, разверните Все опции

И подключите API Базовый

Перейдите в раздел Сервисы и статистика

И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление

Создайте новое уведомление:

  • Название - Смартомато.

  • Тип события - "Ожидание ответа".

  • Активно - вкл.

Способы уведомлений:

{ "contact_phone_number": #{{contact_phone_number}}, "sip_login": #{{employee_phone_number}} }

Нажмите "Сохранить".

В личном кабинете Смартомато в карточке сотрудника заполните следующую информацию:

  • адрес SIP - sip-номер сотрудника, можно найти в личном кабинете UIS в разделе "Сотрудники"

  • пароль SIP.

Войти в Смартомато под учетной записью сотрудника, которому настроили телефонию. Сделайте тестовый звонок, в Смартомато в правом нижнем углу появится уведомление о входящем звонке

При нажатии на него откроется карточка заказа, номер телефона клиента заполнится автоматически.