В Смартомато предусмотрен функционал сбора обратной связи – клиенты могут оставить комментарии к полученному заказу и ставить ему оценку. Это позволяет собирать отзывы, похвалу и замечания для улучшения сервиса.

Оценку клиент сможет поставить после того, как заказ будет в статусе "Доставлен".

Если заказ был сделан на сайте, то клиент увидит окно оценки, а на телефон придет смс с просьбой оценить заказ:

Если заказ сделан в приложении, то клиент получит пуш-уведомление, а в разделе “Заказы” можно будет поставить оценку. Если оценка ниже 5 баллов — появляется возможность оставить комментарий:

Сама же оценка отобразится в разделе "Заказы":


Способы оповещения об оценках

Телеграм-бот

Если подключен Телеграм-бот, то в него поступит уведомление об оценке и отзыве (если был оставлен):

Отправка SMS об оценке заказа

Если подключен SMS-шлюз, то клиенту будет отправляться SMS через 30 минут после доставки заказа с просьбой оставить отзыв за заказ.

Время показа формы оценки

Время показа окна оценки можно ограничить. Параметр задается в днях – столько дней будет показываться форма на оценку заказа. По умолчанию форма показывается бесконечно. Напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru, если необходимо скорректировать данный параметр.

Отправка негативной оценки на почту

Для сотрудников ресторана реализован функционал уведомлений о негативной оценке, который позволит оперативно отреагировать на возникшие у гостя претензии, а также оперативно обработать возражения. Для включения данной функции вам необходимо в панели управления Смартомато перейти во вкладку “Сотрудники”.

Выбрать сотрудника, который должен получать уведомления о негативной оценке. В карточке сотрудника в поле “Уведомления” отметить “Получение негативной оценки по заказу”. После завершения настройки нажать на кнопку “Сохранить”.

В случае, если клиент поставил негативную оценку, выбранный сотрудник будет оповещен об этом по email.

Остались вопросы? Напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru – поможем во всем разобраться :)