Web push уведомления — это оповещения, которые всплывают в окне браузера пользователя.
Web push уведомления:
-
Имеют высокий показатель кликабельности.
-
Предоставляют возможность офлайн рассылки. Если подписчики были не в сети, когда вы отправили push кампанию, они все равно увидят ее, как только подключатся к интернету.
-
Поддерживаются всеми популярными браузерами. Google Chrome, Firefox, Opera и даже смартфоны поддерживают получение push уведомлений.
-
Увеличивают вовлеченность, лояльность и продажи. Использование push уведомлений позволяет информировать клиентов о статусе заказов, о свежем контенте в блоге, о последних обновлениях и акциях.
Для чего нужны Web push уведомления
Статусы заказа будут приходить как уведомления, даже если сайт закрыт.
Уведомления на Windows показывается в правом нижнем углу:
|
|
|
Уведомления на macOS показывается в правом верхнем углу:
|
|
|
Также будут поступать рассылки, созданные в разделе “Акции” — “Реклама и рассылки”:
|
macOS
|
Windows
|
Как включить Web push уведомления
При первом посещении сайта пользователь должен разрешить получение уведомлений:

Или разрешить их вручную, если они выключены по умолчанию на всех сайтах:

Получение web push уведомлений должно быть включено в системе.
Windows
-
Перейдите в раздел “Система” — “Уведомления”:
-
Включите уведомления (1) и включите уведомления в вашем браузере (2):
MacOS
-
Перейдите в Системные настройки:
-
Перейдите в раздел “Уведомления” и найдите в списке ваш браузер (Google Chrome в примере):
-
Разрешите допуск уведомлений: