Главная POS-системы iiko Как принять заказ на самовывоз в iikoFront

Как принять заказ на самовывоз в iikoFront

Обновлено Oct 31, 2025

Как принять заказ на самовывоз

При поступлении заказа с сайта, мобильного приложения, агрегатора или создания заказа в ручную через личный кабинет Смартомато, он появится в Смартомато:

В зависимости от способа отправки заказ в iiko (в ручном режиме или автоматически) он придет на кассовый терминал iiko (iikoFront). Для этого перейдите в раздел “Доставка” или “Заказы”:

Здесь будут отображены все заказы. Для определения нужного заказа воспользуйтесь полем “Комментарий” — в него мы передаем номер заказа из Смартомато:

Нажмите на заказ, чтобы увидеть его полную информацию, где будут отображены:

  • состав заказа и его стоимость;

  • номер заказа;

  • время, к которому необходимо приготовить;

  • имя клиента;

  • комментарии: номер заказа в Смартомато, тип доставки, комментарий к заказу;

  • чтобы увидеть примененные скидки, нажмите на “Заказ” в левом нижнем углу:

  • для смены статуса заказа нажмите на необходимую цифру, соответствующую статусу, например, “Готовить”:

Статусы, которые будут выставлены в iiko, автоматически придут в Смартомато:

А в зависимости от настроек печати чеков в iiko будет напечатан чек:

После того, как заказ будет выдан клиенту, закройте заказ:

Нажмите “Оплатить”: