Как принять заказ на самовывоз
При поступлении заказа с сайта, мобильного приложения, агрегатора или создания заказа в ручную через личный кабинет Смартомато, он появится в Смартомато:


В зависимости от способа отправки заказ в iiko (в ручном режиме или автоматически) он придет на кассовый терминал iiko (iikoFront). Для этого перейдите в раздел “Доставка” или “Заказы”:

Здесь будут отображены все заказы. Для определения нужного заказа воспользуйтесь полем “Комментарий” — в него мы передаем номер заказа из Смартомато:


Нажмите на заказ, чтобы увидеть его полную информацию, где будут отображены:
-
состав заказа и его стоимость;
-
номер заказа;
-
время, к которому необходимо приготовить;
-
имя клиента;
-
комментарии: номер заказа в Смартомато, тип доставки, комментарий к заказу;
-
чтобы увидеть примененные скидки, нажмите на “Заказ” в левом нижнем углу:


-
для смены статуса заказа нажмите на необходимую цифру, соответствующую статусу, например, “Готовить”:

Статусы, которые будут выставлены в iiko, автоматически придут в Смартомато:

А в зависимости от настроек печати чеков в iiko будет напечатан чек:

После того, как заказ будет выдан клиенту, закройте заказ:

Нажмите “Оплатить”:
