Как принять заказ на доставку
При поступлении заказа с сайта, мобильного приложения, агрегатора или создания заказа в ручную через личный кабинет Смартомато, он появится в Смартомато:

В зависимости от способа отправки заказ в iiko (в ручном режиме или автоматически) он придет на кассовый терминал iiko (iikoFront). Для этого перейдите в раздел “Доставка” или “Заказы”:

Здесь будут отображены все заказы. Для определения нужного заказа воспользуйтесь полем “Комментарий” — в него мы передаем номер заказа из Смартомато:


Нажмите на заказ, чтобы увидеть его полную информацию, где будут отображены:
-
состав заказа и его стоимость;
-
номер этого заказа в Смартомато;
-
имя клиента и его номер телефона;
-
адрес доставки и примечание к нему (если клиент оставлял комментарий);
-
комментарий к заказу: номер заказа в Смартомато, адрес доставки, количество приборов, комментарий к заказу;
-
чтобы увидеть примененные скидки, нажмите на “Заказ” в левом нижнем углу:


Для смены статуса заказа нажмите на необходимую цифру, соответствующую статусу, например, “Приготовлен”:

Статусы, которые будут выставлены в iiko, автоматически придут в Смартомато:

А в зависимости от настроек печати чеков в iiko будет напечатан чек с информацией:
-
номер заказа
-
имя гостя и его номер телефона
-
адрес доставки, комментарий к адресу
-
состав заказа, цены блюда и скидки, сумма заказа
-
тип оплаты
-
комментарий к заказу

Для назначения курьера на заказа нажмите на поле “Курьер” и выберите необходимого курьера:


Назначенный курьер будет виден в поле “Курьер” в карточке заказа:

И в списке заказов в соответствующем поле:

Информация о назначении отобразится в списке заказов в Смартомато для оператора:


Курьер получит уведомление о назначении в приложении Order Machine:

При нажатии на уведомление курьер попадает на экран принятия заказа с информацией о нем:

После чего начинает доставку заказа, нажав на соответствующую кнопку в приложении Order Machine:

Все действия курьера поступят в Смартомато:

Статус “У курьера” будет передан в iikoFront и отображен у оператора на кассе:

При нажатии курьером кнопки “Доставлен” в приложении Order Machine:

Статус придет как в Смартомато, после чего заказ будет считаться закрытым:

Так и в iikoFront, статус будет отображен у оператора на кассе:

Нажмите на заказ и закройте его, чтобы он пропал из общего списка заказов:

