В Смартомато предусмотрена возможность поставить позицию на стоп-лист в ресторане, чтобы клиент не мог оформить заказ с данным блюдом.
Принцип работы стоп-листов
Стоп-лист позволяет поставить блюдо на стоп в Смартомато, если данное блюдо не может быть приготовлено в ресторане, например в результате отсутствия необходимых ингредиентов. При постановке блюда на стоп, клиенты не смогут оформить заказ с таким блюдом и будут проинформированы, что позиция сейчас недоступна для заказа.
Стоп-листы могут выставлять сотрудники с ролями "Менеджер", "Менеджер-логист" и "Администратор".
Применение стоп-листа к блюду происходит моментально, без необходимости в повторной публикации меню.
Настройка стоп-листа в Смартомато
Зайдите в раздел «Меню» и выберите необходимую категорию.
|
Наведите курсор на блюдо, которое хотите поставить на стоп. В правом верхнем углу блюда появится иконка стопа.
|
|
Нажмите на иконку стоп-листа. Отобразится попап со списком всех ресторанов и их статусом стопа для данного блюда.
|
Нажмите на значок паузы напротив ресторана, чтобы поставить блюдо на стоп и запретить его для заказа клиентами.
|
|
|
Также блюдо можно поставить на "стоп" путем уточнения наличия у оператора, для этого нажмите на значок телефонной трубки. В этом случае клиент сможет оформить заказ с данным блюдом, но в процессе оформления будет уведомлен о том, что наличие позиции необходимо уточнить у ресторана.
|
|