Если удалили блюдо случайно
И у вас нет возможности его восстановить импортом из POS-системы - не публикуйте меню и напишите в поддержку - поможем восстановить меню из чистовой (опубликованной) версии.
Как удалить
Если решили, что блюдо вам больше не нужно, сначала удалите его в вашей POS-системе, а потом вручную в Смартомато, чтобы при импорте блюдо не выгрузилось снова.
Удаляются блюда в Смартомато только вручную.
Для этого выберите ваше блюдо:

Нажмите "Удалить" в левом нижнем углу карточки блюда:

Затем опубликуйте меню:

Как удалить категорию
Для удаления категории выберите ее в разделе "Меню", перейдите в свойства, нажав на три точки в правой части экрана:

Нажмите "Удалить" - при удалении категории все блюда в ней также будут удалены:

После каждого изменения меню его необходимо опубликовать, чтобы изменения отобразились на сайте:
