В Смартомато доступна интеграция с внешней системой лояльности iikoCard. Для этого у вас должен быть подключен блок лояльности в Смартомато и модуль iikoCard в iiko.

Интеграция позволяет синхронизировать бонусы клиента в оффлайне и в онлайне - бонусы, которые клиент получит за заказ на точке, будут перенесены в его личный кабинет в Смартомато в приложении и на сайте.

В приложении есть возможность сгенерировать индивидуальный штрих-код клиента, по которому официант сможет считать его карту лояльности и начислить бонусы.

Возможности

  • Создание гостя в iikoCard, если его еще не было, при авторизации на сайте. При создании гостя передаем телефон , имя , дату рождения , почту. Как только гость меняет любую информацию — сразу же идет запрос на обновление, при этом создавать заказ не обязательно. Если отправка заказа как-то изменило пользователя — отправим запрос на обновление данных. Если в борде изменить данные гостя — отправим запрос на обновление данных.

  • Привязка гостя из iikoCard к гостю Смартомато, если он был в айкокард.

  • Начисление баллов на бонусный кошелек гостя.

  • Списание баллов из бонусного кошелька гостя.

  • Синхронизация баллов между Смартомато и iikoCard (в случае начисления/трате баллов гостя в офлайне).

  • Бонусы у нас запрашиваются в моменты, когда клиент как-то контактирует с сайтом, или когда один из пользователей борда открывает страницу "клиенты".

  • Отображение карты лояльности в мобильном приложении (штрих-код или QR-код):

Штрих-код QR-код

Принцип работы

Клиент или оператор создаёт заказ в Смартомато (на сайте или в приложении), после чего он уходит в iiko.

Заказ доставляют, а iiko передаёт информацию о бонусах в iikoCard, откуда бонусы поступают в Смартомато.

Если клиент сделал оффлайн заказ на вашей точке, то информация также отобразится в его личном кабинете в Смартомато через некоторое время.

Бонусы с iikoCard синхронизируются раз в некоторое время и все транзакции будут отображаться в карточке клиента

Так же, как и списания в оффлайне или онлайне

Всё синхронизируется с личным кабинетом клиента.

Как подключить

Если у вас подключен блок лояльности в Смартомато и есть модуль iikoCard, вы можете заранее подготовить необходимые нам данные для подключения этой связки. Об этом ниже.

Параметры начисления и списания бонусов в Смартомато

Должны быть идентичными параметрам в iikoCard, например:

  • какой процент бонусов от заказа будет начисляться (по умолчанию 10%),

  • какой срок сгорания бонусов (по умолчанию бонусы хранятся 30 дней),

  • какую часть заказа в % можно оплатить бонусами (по умолчанию 100%).

  • параметры прогрессивной шкалы. Например: заказ на 1000₽ — 10% кешбека, заказ на 2000₽ — 15% кешбека, заказ на 3000₽ — 20% кешбека.

В iikoCard нужно узнать wallet_name, по-другому Наименование бонусной программы , ID организации , за которой закреплена бонусная система.

Если нужно передавать бонусы как акцию

В iikoTransport в backOffice заведите акцию со свободной ценой и напишите нам – привяжем на своей стороне.

Если нужно передавать бонусы как тип оплаты

Настройте дополнительный тип оплаты с проведением как скидка:

Все эти данные передайте вашему менеджеру или в поддержку Смартомато в чате или по почте support@smartomato.ru - проведём настройки на нашей стороне.