Смартомато позволяет подключить интеграцию с системой лояльности Prime Hill – удобной системой автоматизирования маркетинговых коммуникаций. Для этого у вас должен быть подключен блок лояльности в Смартомато.

Интеграция позволяет синхронизировать бонусы клиента в оффлайне и в онлайне - бонусы, которые клиент получит за заказ на сайте, можно будет использовать офлайн в ресторане. При получении бонусов за заказ на точке они будут перенесены в его личный кабинет в Смартомато в приложении и на сайте.

Если гость захочет воспользоваться бонусами офлайн, то в приложении будет сгенерировать индивидуальный штрих-код, по которому официант сможет считать его карту лояльности и начислить бонусы.

Возможности

  • Создание гостя в PrimeHill, если его еще не было, при авторизации на сайте. При создании гостя передаем телефон , имя , дату рождения , почту. Как только гость меняет любую информацию — сразу же идет запрос на обновление, при этом создавать заказ не обязательно. Если отправка заказа как-то изменило пользователя — отправим запрос на обновление данных. Если в борде изменить данные гостя — отправим запрос на обновление данных.

  • Привязка гостя из PrimeHill к гостю Смартомато, если он был в PrimeHill.

  • Начисление баллов на бонусный кошелек гостя.

  • Списание баллов из бонусного кошелька гостя.

  • Синхронизация баллов между Смартомато и PrimeHill (в случае начисления/трате баллов гостя в офлайне).

  • Бонусы у нас запрашиваются в моменты, когда клиент как-то контактирует с сайтом, или когда один из пользователей борда открывает страницу "клиенты".

  • В PrimeHill начисление и списание бонусов можно производить через карточку клиента в разделе “Бонусы”.

  • Отображение карты лояльности в мобильном приложении.

Можем отображать карту лояльности как в виде штрих-код, так и в виде QR-кода. Напишите нам в чат или на почту support@smartomato.ru – настроим :)

Штрих-код QR-код

Принцип работы

Гость или оператор создаёт заказ в Смартомато (на сайте или в приложении).

Заказ доставляют, информация о нем поступает в Prime Hill, где происходит начисление бонусов, после чего Prime Hill передаёт информацию о бонусах в Смартомато.

Если клиент сделал оффлайн заказ на вашей точке, то информация также отобразится в его личном кабинете в Смартомато через некоторое время.

Бонусы с Prime Hill синхронизируются раз в некоторое время. Все транзакции о списании и начислении будут отображаться в карточке клиента:

Как подключить

Если у вас подключен блок лояльности в Смартомато и есть лояльность от Prime Hill, вы можете заранее подготовить необходимые нам данные для подключения этой связки.

Для подключения понадобится токен от Prime Hill и id созданного в нем шаблона программы лояльности/бонусного макета.

Все эти данные передайте вашему менеджеру или в поддержку Смартомато в чате или по почте support@smartomato.ru – проведём подключение!