Premium Bonus — популярная платформа по автоматизированной работе с данными гостей. После настройки интеграции клиенты ресторана могут использовать накопленные бонусы при заказе через виджет Смартомато. Обмен данными происходит автоматически, а вся актуальная информация по наличию и списанию бонусов отображается в интерфейсе Смартомато в клиентских карточках и заказах — нет необходимости заходить во вторую систему.

Интеграция позволяет синхронизировать бонусы клиента в оффлайне и в онлайне - бонусы, которые клиент получит за заказ на сайте, можно будет использовать офлайн в ресторане. При получении бонусов за заказ на точке они будут перенесены в его личный кабинет в Смартомато в приложении и на сайте.

Принцип работы

Клиент или оператор создаёт заказ в Смартомато (на сайте или в приложении).

Заказ доставляют, информация о нем поступает в Premium Bonus, где происходит начисление бонусов, после чего Premium Bonus передаёт информацию о бонусах в Смартомато.

Если клиент сделал оффлайн заказ на вашей точке, то информация также отобразится в его личном кабинете в Смартомато через некоторое время.

Бонусы с Premium Bonus синхронизируются раз в 30 минут. Все транзакции о списании и начислении будут отображаться в карточке клиента:

Бонусы отображаются как в приложении:

Так и на сайте:

Как подключить

Для подключения понадобится токен от Premium Bonus.

Если у вас подключен блок лояльности в Смартомато и есть лояльность от Premium Bonus, вы можете заранее подготовить необходимые нам данные для подключения этой связки.

Передайте токен вашему менеджеру или в поддержку Смартомато в чате или по почте support@smartomato.ru – проведём подключение!