Интеграция позволяет синхронизировать бонусы клиента в оффлайне и в онлайне - бонусы, которые клиент получит за заказ на сайте, можно будет использовать офлайн в ресторане. При получении бонусов за заказ на точке они будут перенесены в его личный кабинет в Смартомато в приложении и на сайте.

Принцип работы

Клиент или оператор создаёт заказ в Смартомато (на сайте или в приложении).

Заказ доставляют, информация о нем поступает в Pro Bonus, где происходит начисление бонусов, после чего Pro Bonus передаёт информацию о бонусах в Смартомато.

Если клиент сделал оффлайн заказ на вашей точке, то информация также отобразится в его личном кабинете в Смартомато через некоторое время.

Бонусы с Pro Bonus синхронизируются раз в 30 минут. Все транзакции о списании и начислении будут отображаться в карточке клиента.

Как подключить

Для подключения понадобится base_uri (обычно выглядит как saturn.carbis.ru:порт. Однако стенд может быть развернут локально), логин и пароль.

Начисление бонусов настраивается в настройках ProBonus. Также в ProBonus необходимо создать "Группу счетов": https://wiki.carbis.ru/external/pro_bonus/03_probonus_work/01_webadmin/02_accounts_group

Если у вас подключен блок лояльности в Смартомато и есть лояльность от Pro Bonus, вы можете заранее подготовить необходимые нам данные для подключения этой связки.

Передайте данные вашему менеджеру или в поддержку Смартомато в чате или по почте support@smartomato.ru – проведём подключение!

Возможные ошибки

На самой кассе необходимо настроить MCR-алгоритм, чтобы касса понимала, что считываемая последовательность цифр из личного кабинета в приложении имеет отношение к системе лояльности.

Инструкция по настройке: https://wiki.carbis.ru/external/pro_bonus/02_rkeeper_setup/01_rkeeper#mcr-алгоритмы

В пункте “Обработка по маске” добавить маску: iiiiiiiiii (10 букв i):