LOONA.AI - система управления клиентским потоком. При помощи электронных карт лояльности вы сможете быстро увеличить прибыль ресторана, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость.

Одним из лучших методов повышения лояльности гостя ресторана является скидочная карта. «Выгода здесь и сейчас» – вот, что желает получить посетитель заведения. Однако заметных результатов удается добиться при внедрении скидочно-накопительной системы. Это позволяет мотивировать клиентов на совершение дальнейших покупок в целях увеличения размера скидки.

Интеграция позволяет синхронизировать бонусы клиента в оффлайне и в онлайне - бонусы, которые клиент получит за заказ на сайте, можно будет использовать офлайн в ресторане. При получении бонусов за заказ на точке они будут перенесены в его личный кабинет в Смартомато в приложении и на сайте.

Принцип работы

Клиент или оператор создаёт заказ в Смартомато (на сайте или в приложении).

Заказ доставляют, информация о нем поступает в Loona, где происходит начисление бонусов, после чего Loona передаёт информацию о бонусах в Смартомато.

Если клиент сделал оффлайн заказ на вашей точке, то после сканирования скидочной карты проводится скидка в системе, автоматически обновляется информация и отправляется уведомление об изменении баланса или размера скидки.

Клиент будет видеть количество бонусов в личном кабинете как на сайте, так и в приложении.

Все транзакции о списании и начислении будут отображаться в Смартомато в  карточке клиента. 

Как подключить

Для подключения понадобится идентификационный номер, секретный ключ и тип лояльности.

Для настройки потребуется готовый макет:

и программа лояльности:

Если интеграцию ещё не создавали

Для подключения в разделе интеграций выберите в каталоге интеграцию по апи:

При создании нужно скопировать "Секретный ключ" – он понадобится для интеграции:

После настройки в установленных интеграциях должна появиться строка:

Здесь нужен "Идентификационный номер". Также нужно узнать тип лояльности. Он должен быть “Бонус”. Посмотреть можно открыв сам макет:

Тип лояльности будет указан ниже:


Если у вас подключен блок лояльности в Смартомато и есть лояльность от Loona, вы можете заранее подготовить необходимые нам данные для подключения этой связки.

Передайте идентификационный номер, секретный ключ и тип лояльности вашему менеджеру или в поддержку Смартомато в чате или по почте support@smartomato.ru – проведём подключение!