МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке России. IP-телефония от МегаФона позволяет легко организовать и подключить любое оборудование с SIP протоколом.
Как настроить
-
Войдите в личный кабинет МегаФона
-
Перейдите в "Настройки" – "Интеграция с CRM":
-
Найдите пункт "Ваша CRM" и нажмите на “Подключить”:
-
Введите любое имя для вашей CRM латиницей. В поле “Адрес CRM” пропишите наш вебхук, где org_id – id организации:
https://smartomato.ru/webhooks/sip/org_id/ -
В поле “Ключ для авторизации в вашей CRM” можно вставить скопированный ключ из поля “Ключ для авторизации в АТС”:
-
Добавьте сотрудников в настройках АТС:
-
Заполните данные в карточке сотрудника:
-
Скопируйте логины сотрудников до "@". Из логина ivan@vats999999.megapbx.ru нужен логин ivan. Полученные логины пришлите в чате техподдержки или на почту support@smartomato.ru – выполним дальнейшие настройки :)
При входящем звонке в Смартомато в правом нижнем углу появится соответствующее уведомление:

При нажатии на него откроется карточка заказа, а номер телефона клиента заполнится автоматически.