Megafon

Обновлено Oct 31, 2025

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке России. IP-телефония от МегаФона позволяет легко организовать и подключить любое оборудование с SIP протоколом.

Как настроить

  1. Войдите в личный кабинет МегаФона

  2. Перейдите в "Настройки" – "Интеграция с CRM":

  3. Найдите пункт "Ваша CRM" и нажмите на “Подключить”:

  4. Введите любое имя для вашей CRM латиницей. В поле “Адрес CRM” пропишите наш вебхук, где org_id – id организации:

    https://smartomato.ru/webhooks/sip/org_id/

  5. В поле “Ключ для авторизации в вашей CRM” можно вставить скопированный ключ из поля “Ключ для авторизации в АТС”:

  6. Добавьте сотрудников в настройках АТС:

  7. Заполните данные в карточке сотрудника:

  8. Скопируйте логины сотрудников до "@". Из логина ivan@vats999999.megapbx.ru нужен логин ivan. Полученные логины пришлите в чате техподдержки или на почту support@smartomato.ru – выполним дальнейшие настройки :)

При входящем звонке в Смартомато в правом нижнем углу появится соответствующее уведомление:

При нажатии на него откроется карточка заказа, а номер телефона клиента заполнится автоматически.