Главная Отчеты Работа с отчетами

Работа с отчетами

Обновлено Nov 01, 2025

Построение отчетов – важный инструмент для организации в любой сфере. Отчеты помогают визуализировать данные и анализировать эффективность бизнеса, выявлять его сильные и слабые стороны и принять управленческие решения.

Например, можно создать простой отчет с количеством заказов за неделю. А можно создать отчет сложнее: какое блюдо чаще всего заказывали за последнюю неделю через мобильное приложение в зону доставки центра города, на основе чего уже разработать и внедрить акционные механики.

Типы отчетов

  • Конструктор отчетов — отчеты по заказам, доступности блюд и заведений, отчет по проданным блюдам, аналитика продаж. Для детальной аналитики, большой набор фильтров и группировок: по источнику, периоду, ресторану, категории клиента, оценке и т.д. Выгрузить отчет можно в xls-файл.

  • Отчет по заказам – позволяет построить отчет по заказам с информацией о количестве принятых и отмененных заказах; среднем времени выполнения, обработки и приготовления; среднему чеку, сумме по заказам, сумме доставки для клиента; времени ожидания, времени курьерской доставки и среднему пройденному расстоянию; какая сумма была облачена бонусами, какое количество бонусов было начислено.

  • Доступность блюд и заведений – позволяет построить таблицу с информацией о том, какой пользователь, в какое время и какое блюдо было поставлено в стоп-лист.

  • Когортный анализ позволяет понять как ведут себя определенные группы клиентов с течением времени. Вы сможете оценить долгосрочную эффектировность разных инструментов привлечения клиентов и лояльность клиентов в целом.

«Индекс» считается так:

КОЛИЧЕСТВО_ЗАКАЗОВ_СООТВЕТСТВУЮЩЕГО_ПЕРИОДА / КОЛИЧЕСТВО_КЛИЕНТОВ_НА_ВХОДЕ.

Например, если в мае у вас появилось 100 клиентов, а в августе эти же 100 клиентов сделали 10 заказов, то в августе индекс будет 0.1.

  • Выгрузка проданных блюд – такой тип отчета позволяет построить таблицу, содержащую название блюда, количество проданных позиций, их цену; в каком ресторане было заказано и в какое время, каким клиентом (номер телефона), а также номер заказа с этим блюдом, например, за указанный период.

  • Аналитика продаж – позволяет построить отчет, содержащий название блюда, количество заказанных блюд, количество заказов с блюдом и суммой по всем заказам.

  • Дэшборд — для верхнеуровневого контроля эффективности. Количество заказов и средний чек, популярные блюда, пиковые нагрузки, тепловая карта.