В этой статье представлены самые распространенные отчеты и примеры их построения в конструкторе отчетов.
Отчет по доставке за определенный период
-
В разделе “Отчеты” добавьте фильтр “Доставка или самовывоз”:

-
Выберите в выпадающем списке “Доставка”:

-
Добавьте фильтр по дате доставки или по дате поступления:

-
Укажите даты и нажмите “Исполнить”. В результате будет сформирован отчет с количеством заказов по доставке или самовывозу за выбранный период времени:


Отчет по примененной акции
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

-
Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

-
В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Примененная акция” и/или “Использованный промокод”:

-
В результате будет сформирован отчет по всем акциям и/или использованным промокодам:

-
Отчет можно скачать в Excel-документе для дальнейшей аналитики:

Отчет по курьерам
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

-
Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

-
В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Курьер” и нажмите “Исполнить”:

-
В результате будет сформирован отчет по курьерам за выбранный период времени:

-
Если у вас включен функционал гонорара курьерам, то в отчете будет отображен гонорар курьера в соответствующем столбце:

Отчет по источникам заказа
Для того, чтобы сформировать отчет по заказам по источнику (заказы с сайта/мобильной версии сайта/мобильного приложения/агрегаторов):
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

-
Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

-
В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Источник заказа” и нажмите “Исполнить”:

-
В результате будет сформирован отчет по источникам заказа за выбранный период времени, где:
-
board – заказы, созданные оператором вручную в Смартомато;
-
Деливели Клаб, Яндекс.Еда и т.д. – заказы из агрегаторов;
-
Витрина, Витрина (мобильная версия) – заказы с сайта и его мобильной версии;
-
Мобильное приложение (Android, iOS) – заказы с бронированного мобильного приложения.

-
Отчет по способам оплаты заказов
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

-
Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

-
В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Способ оплаты” и нажмите “Исполнить”:

-
В результате будет сформирован отчет по способам оплаты заказов за выбранный период времени:

Отчет по количеству заказов по ресторанам
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

-
Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

-
В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Ресторан” и нажмите “Исполнить”:

-
В результате будет сформирован отчет по количеству заказов по ресторанам за выбранный период времени:

Отчет по операторам
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

-
Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

-
В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Оператор” и нажмите “Исполнить”:

-
В результате будет сформирован отчет по принятым заказам операторов за выбранный период времени:

Отчет по количеству продаж
-
В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Аналитика продаж”, добавьте фильтр по дате доставки:

-
Добавьте фильтр “Количество продаж”:

-
Укажите в фильтре “Количество продаж” значение “0” и нажмите “Исполнить”:

-
В результате будет построен отчет со всеми блюдами, которые не заказывали за указанный период времени:
