Главная Отчеты Примеры отчетов

Примеры отчетов

Обновлено Nov 01, 2025

В этой статье представлены самые распространенные отчеты и примеры их построения в конструкторе отчетов.

Отчет по доставке за определенный период

  1. В разделе “Отчеты” добавьте фильтр “Доставка или самовывоз”:

  2. Выберите в выпадающем списке “Доставка”:

  3. Добавьте фильтр по дате доставки или по дате поступления:

  4. Укажите даты и нажмите “Исполнить”. В результате будет сформирован отчет с количеством заказов по доставке или самовывозу за выбранный период времени:


Отчет по примененной акции

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

  2. Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

  3. В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Примененная акция” и/или “Использованный промокод”:

  4. В результате будет сформирован отчет по всем акциям и/или использованным промокодам:

  5. Отчет можно скачать в Excel-документе для дальнейшей аналитики:


Отчет по курьерам

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

  2. Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

  3. В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Курьер” и нажмите “Исполнить”:

  4. В результате будет сформирован отчет по курьерам за выбранный период времени:

  5. Если у вас включен функционал гонорара курьерам, то в отчете будет отображен гонорар курьера в соответствующем столбце:


Отчет по источникам заказа

Для того, чтобы сформировать отчет по заказам по источнику (заказы с сайта/мобильной версии сайта/мобильного приложения/агрегаторов):

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

  2. Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

  3. В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Источник заказа” и нажмите “Исполнить”:

  4. В результате будет сформирован отчет по источникам заказа за выбранный период времени, где:

    • board – заказы, созданные оператором вручную в Смартомато;

    • Деливели Клаб, Яндекс.Еда и т.д. – заказы из агрегаторов;

    • Витрина, Витрина (мобильная версия) – заказы с сайта и его мобильной версии;

    • Мобильное приложение (Android, iOS) – заказы с бронированного мобильного приложения.


Отчет по способам оплаты заказов

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

  2. Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

  3. В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Способ оплаты” и нажмите “Исполнить”:

  4. В результате будет сформирован отчет по способам оплаты заказов за выбранный период времени:


Отчет по количеству заказов по ресторанам

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

  2. Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

  3. В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Ресторан” и нажмите “Исполнить”:

  4. В результате будет сформирован отчет по количеству заказов по ресторанам за выбранный период времени:


Отчет по операторам

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Отчет по заказам”:

  2. Добавьте фильтр по временному промежутку по необходимости:

  3. В выпадающем списке “Группировать по” выберите “Оператор” и нажмите “Исполнить”:

  4. В результате будет сформирован отчет по принятым заказам операторов за выбранный период времени:


Отчет по количеству продаж

  1. В разделе “Отчеты” выберите тип отчета “Аналитика продаж”, добавьте фильтр по дате доставки:

  2. Добавьте фильтр “Количество продаж”:

  3. Укажите в фильтре “Количество продаж” значение “0” и нажмите “Исполнить”:

  4. В результате будет построен отчет со всеми блюдами, которые не заказывали за указанный период времени: