Главная POS-системы iiko Как создать акцию в iiko

Как создать акцию в iiko

Обновлено Oct 31, 2025

Акции необходимо заводить как скидки в backOffice. Для каждой акции в Смартомато необходимо создавать акцию в backOffice – это необходимо для отчетности и корректной работы интеграции.

  1. Перейдите в раздел “Дисконтная система” –> “Скидки и надбавки”:

  2. Нажмите “Добавить”, укажите “Название” акции и “Название в пречеке”, нажмите “Далее”:

В этом пункте можно оставить настройки по умолчанию, нажмите “Далее”:

Укажите параметры скидки и нажмите “Далее”:

Активируйте скидку и нажмите “Ок”:

Создайте акцию в Смартомато в разделе "Акции":

Для того, чтобы информация о наличии примененной акции была передана из Смартомато в iiko, акции необходимо связать между собой, предварительно создав их и в Iiko и в Смартомато.

Порядок настройки

Акции должны быть доступны в API. Если акция выгружена, то их можно будет увидеть на странице: https://smartomato.ru/board2/integration/iiko_transport/discounts

Выберите необходимую акцию в Iiko и скопируйте ее id:

Перейдите на страницу https://smartomato.ru/board2/promos, выберите акцию в Смартомато, которую необходимо привязать:

После чего укажите в ней скопированный id и нажмите "Сохранить Promo":

В результате в заказе будет передана информация о примененных скидках.

Если в процессе настройки возникли вопросы – напишем нам в чате или на почту support@smartomato.ru