Главная Блок лояльности Автоматическое назначение тегов

Автоматическое назначение тегов

Обновлено Oct 29, 2025

Функционал автоматического назначения тегов позволяет персонализировать маркетинговые предложения и сегментировать клиентов на основе их покупательского поведения. Система анализирует заказы клиентов и автоматически присваивает или снимает теги в зависимости от заданных условий. Это помогает ресторанам формировать целевые акции, программы лояльности и персонализированные предложения без необходимости вручного обновления данных.

Принцип работы

Назначение тега

Если клиент соответствует заданным фильтрам, тег будет назначен. Если тег ранее был присвоен, но условия больше не выполняются, он будет удалён.

Дополнительно, для каждого клиента пересчёт тегов выполняется сразу после изменения статуса заказа на “Доставлен”. Если клиент соответствует условиям, тег будет назначен. В противном случае, если тег был ранее присвоен, он будет удалён.

Если настроить тег с условиями: “ставить тег, если за последние 30 дней был 1 заказ с блюдом "пицца сырная”, и клиент совершит заказ, которому будет присвоен статус “Доставлен”, то такому клиенту будет назначен тег в течение 1-2 минут после доставки заказа.

Снятие тега

  1. Cрабатывает, если клиенты подходят под критерии. И наоборот, назначает теги клиентам, которые не подходят, если включен чекбокс Применить к прошлым данным.

  2. Срабатывает также после каждого доставленного заказа для отдельного клиента, проверяется можно ли снять тег, если он есть. И наоборот, может проставить тег, если клиент уже не подходит по критериям.


Как настроить

Для настройки функционала в личном кабинете в разделе “Акции” перейдите в раздел “Теги”:

Выберите тег для редактирования или создайте новый:

Задайте условия для тега:

  • Тип тега:

  • Период отслеживания — количество дней, в течение которых анализируются заказы клиента.

  • Количество заказов за период — диапазон количества заказов, необходимый для назначения/снятия тега.

  • Выручка по клиенту за период — сумма заказов, которую должен совершить клиент для назначения/снятия тега.

  • Заказ блюд из определенной категории — тэг назначается/снимается, если клиент заказывает блюда из выбранной категории в течение указанного периода.

  • Заказ определенного блюда — тэг назначается/снимается, если клиент заказывает конкретное блюдо в течение указанного периода.

  • Отсутствие заказов из определенной категории — тэг назначается/снимается, если клиент не заказывал блюда из выбранной категории в течение указанного периода.

  • Отсутствие заказов определенного блюда — тэг назначается/снимается, если клиент не заказывал конкретное блюдо в течение указанного периода.


Примеры настройки автотегов

  • Назначать тег, если было определенное количество заказов (например, 5 заказов) или диапазон заказов (например, от 3 до 5) за период:

  • Назначать тег, если в заказе было определенное блюдо:

  • Назначать тег, если в заказе было блюдо из списка категорий: