Яндекс.Доставка — курьерский сервис, позволяющий ресторанам выполнять доставку заказов силами сторонних курьеров. Данное решение подойдет ресторанам, у которых нет своего штата курьеров. Либо ресторанам, которые хотят скомбинировать доставку сторонними курьерами и собственными и выстроить свою оптимальную «пирамиду логистики».

В результате интеграции заказы, полученные с сайта или мобильного приложения, будут приходить в логистический интерфейс Смартомато и после подтверждения автоматически передаваться в виде заявки на доставку в Яндекс.Доставку.

Возможности

  • Автоматизированный процесс создания и передачи заявок на доставку заказов из Смартомато в Яндекс.Доставку.

  • Указание точного времени забора заказа из ресторана для срочных заказов, а также для доставки отложенных заказов.

  • Отображение актуальных статусов Яндекс.Доставки в интерфейсе Смартомато.

Принцип работы интеграции

  • Клиент заходит на витрину или в мобильное приложение ресторана для оформления заказа.

  • На этапе оформления клиент указывает адрес доставки и, если адрес входит в зону доставки с настроенной интеграцией Яндекс.Доставки, Смартомато автоматически направляет запрос в курьерскую службу.

  • От Яндекс.Доставки в Смартомато приходит расчет стоимости доставки.

  • Цена, с учетом настроенной в Смартомато политики субсидирования, будет показана гостю:

  • Сразу после того, как гость оформит заказ (либо после подтверждения заказа, если применена соответствующая настройка), Смартомато автоматически формирует заявку на доставку и отправляет в Яндекс.Доставку.

  • Яндекс.Доставка назначает курьера. Для удобства сотрудников и операторов ЛЦ такие заказы в Смартомато имеют пометку «Яндекс.Доставка» в столбце «Курьер», а после назначения курьера там же отображается его имя, телефон и данные авто, в случае соответствующего вида доставки.

  • Курьер Яндекс.Доставки прибывает в ресторан ко времени забора заказа, которое рассчитывается с учетом времени приготовления, указанного для зоны доставки.

  • Процесс доставки сопровождается синхронной передачей статусов между Яндекс.Доставкой и Смартомато.

  • При отмене заказа в Смартомато заявка автоматически будет отменена на стороне курьерской службы.

  • Можно настроить различные режимы передачи заявки на доставку в Яндекс.Доставку:

    • автоматическая в момент оформления заказа;

    • автоматическая после подтверждения заказа — установки статуса «Подтвержден» в Смартомато;

    • ручная через карточку заказа в Смартомато.

Порядок подключения и настройки

  1. Перейдите по ссылке https://ya.cc/t/xJw_rziPNdZgn

  2. Заполните анкету.

  3. На указанную почту придет письмо с данными для входа в Личный Кабинет.

  4. Войдите в Личный Кабинет и смените стандартный пароль на новый.

  5. Заполните данные компании (ИНН, расчетный счет и т.д.) в разделе «Ваш профиль».

  6. Дождитесь модерации (занимает пример 30 минут).

  7. Пополните баланс с расчетного счета.

  8. В разделе «Ваш профиль» скопируйте API токен.

  9. Отправьте сгенерированный API ключ техподдержке Смартомато в чат или на почту support@smartomato.ru для проведения первоначальной настройки.

  10. После того, как первоначальная настройка будет произведена, необходимо настроить зоны доставки в Смартомато для передачи. Это можно сделать в панели управления Смартомато.

Настройка зон доставки

Настройка осуществляется для каждой отдельной зоны ресторана.

  1. В интерфейсе Смартомато зайдите в радел «Доставка» → «Зоны доставки» и выберите зону, которую необходимо настроить для передачи на аутсорс.

  2. В появившемся окне в поле «Аутсорсинг доставки» выберите из выпадающего списка «yandex_dostavka».

  3. Заполните параметры (необязательно):

    • «Субсидировать доставку на» — укажите, какую сумму субсидировать от суммы доставки в случае доставки курьерами Яндекс.Доставки.

    • «Запрет на доставку при цене от» — укажите максимальную сумму заказа, при которой доставка может быть передана на аутсорс.

  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Вы нашли ответ?