Принцип работы интеграции с Яндекс.Кассой

Яндекс.Касса – платёжная платформа, предназначенная для приема онлайн-оплаты, позволяющая клиентам оплачивать оформленные заказы на сайте или в мобильном приложении.

Клиент ресторана делает заказ и выбирает способ оплаты – “картой онлайн”.
После оформления заказа, клиент сможет нажать на кнопку “Оплатить”, после чего его перенаправит на платежный шлюз Яндекс.Кассы, где ему необходимо будет ввести данные своей банковской карты. 

После успешной оплаты у клиента списываются сумма, равная сумме заказа.
Ресторан, в свою очередь, увидит оплату заказа в интерфейсе Смартомато.

Все принятые за банковский день суммы аккумулируются Яндекс.Кассой и перечисляются на следующий день на расчетный счет ресторана, который указывается при заключении договора. Например, если за день принято 10 заказов на 1 000 рублей каждый, то на следующий день на рс ресторана поступит 10 000 руб. - % комиссии. Комиссия Яндекс.Кассы указана на сайте сервиса — http://kassa.yandex.ru.

Порядок подключения

Если договор с Яндекс.Кассой еще не заключен, то для подключения требуется заполнить заявку на подключение на сайте сервиса — https://kassa.yandex.ru. Дождаться ответа менеджера и получить доступ в личный кабинет. Затем написать в службу поддержки Смартомато — получить параметры для внесения настроек в личном кабинете и провести тестовые платежи для интеграции.

Если у Вас уже заключен договор с Яндекс.Кассой, пришлите в службу поддержки Смартомато параметр shopID, присвоенный ранее.

Вы нашли ответ?