Смартомато предоставляет возможность сборки мобильного приложения для клиентов на базе конструктора для Android- и iOS-платформ.

Мобильное приложение являются частью общего функционала Смартомато и связано со всеми базовыми функциями

Стандартные функции Смартомато, поддерживаемые мобильным приложением

  • Управление заказами — заказы из мобильного приложения поступают в Смартомато
  • Клиенты, CRM — клиенты, которые сделали заказ через приложение добавляются в Смартомато
  • Управление ресторанами — все рестораны, их зоны доставки, условия доставки и расписания, также, учитываются в приложении.
  • Меню — все изменения в меню моментально отображаются в мобильном приложении
  • Конфигурируемые блюда — все конфигураторы автоматически
  • Отзывы — пуш уведомление или смс с предложением оставить отзыв по пятибальной шкале и текстовый комментарий, которые добавляются в Смартомато
  • Отчеты — все отчеты по продажам, заказам и прочая аналитика доступная в Смартомато учитывает заказы в мобильном приложении
  • Аналитика — ключевые слова, facebook SDK

Возможности мобильного приложения

  1. Брендирование — приложение оформляется в фирменном стиле бренда.
  2. Реактивное обновление информации — клиентское мобильное приложение всегда отображает последнюю актуальную информацию вашей организации: меню, доступные зоны доставки, самовывозы, информацию по ресторанам.
  3. Оформление заказа на доставку — клиент может оформить заказ с доставкой на указанный им адрес как можно скорее. Также есть возможность оформления отложенного заказа на определенное время, в рамках работы ресторана.
  4. Оформление заказа на самовывоз — клиент может оформить заказ на самовывоз в ваш ресторан как можно скорее. Также есть возможность оформления отложенного заказа на определенное время, в рамках работы ресторана.
  5. Отслеживание статуса заказа — по каждому оформленному заказу клиент сможет видеть текущий статус заказа: подтвержден ли он рестораном, готовится или уже в пути – клиент всегда будет видеть актуальный статус в карточке заказа.
  6. Пуш-уведомления — клиентское приложение имеет возможность отправлять пуш-уведомления клиентам о текущем статусе заказа. Таким образом можно информировать о выполнении заказа клиента без лишних действий с его стороны.
  7. Оплата-онлайн — при интеграции вашей организации с интернет-эквайером у клиентов появится возможность оплачивать заказ онлайн прямо в приложении. – Банковские карты Visa, MasterCard, МИР– Apple Pay– Google Pay
  8. История заказов — клиент будет видеть ранее оформленные им заказы в списке истории.
  9. Информация о ресторанах — возможность вывода списка всех ваших ресторанов с такой информацией как:– Название ресторана– Адрес ресторана– Номер телефона ресторана
  10. Статичные страницы — возможность добавить дополнительные страницы в приложение. Например, это могут быть страницы с акциями, историей сети или дополнительной информации для клиентов.

Возможности мобильного приложения для мультибрендинговых ресторанных сетей

Функционал позволяющий предоставить клиенту единое приложение для заказа из всех ресторанов сети. В этом режиме в приложении будут включены уникальное меню и рестораны каждого бренда. 

Маркетинговые инструменты Смартомато полностью поддерживаются мобильным приложением

Рекламные объявления — возможность выборки категорий клиентов и мотивации пуш-рассылками. Подробнее о функционале рекламных объявлений.

Вы нашли ответ?