Особенности функционала по работе с лояльностью:

  1. Личный кабинет — авторизация клиента по номеру телефона. Возможность установить имя и выбрать способ оплаты по-умолчанию. Если у ресторана присутствует возможность оплаты картой онлайн – личный кабинет позволяет сохранить детали банковской карты.
  2. Сохранение истории заказов — каждый оформленный клиентом заказ сохраняется в истории. Позволяет повторить выбранный заказ: Смартомато автоматически соберет идентичную корзину позиций, а также адрес из предыдущего заказа.
  3. Сохранение истории адресов — при оформлении заказа адрес клиента добавляется в историю, что позволяет выбрать один из предыдущих адресов при оформлении следующих заказов без повторного ввода.
  4. Накопительная система (баллы) — за каждый доставленный заказ клиенту начисляются баллы в зависимости от общей суммы заказа.
  5. Возможность для клиента оплатить заказ баллами — свои баллы клиент может потратить для частичной и/или полной оплаты заказов.
  6. Возможность продажи отдельных блюд только за баллы — в Смартомато можно ограничить покупку той или иной позиции только баллами. Например, это может быть уникальная продукция или специальные предложения для активных клиентов.
  7. Напоминание об имеющихся бонусах и сгорающих бонусах по смс или пуш-уведомлениями.
Вы нашли ответ?