В Смартомато можно подключить функционал рекламных объявлений и рассылок своим клиентам.

Рекламное объявление представляет собой отдельную веб-страницу или экран в мобильном приложения в виде промо текста поверх изображения.

Особенности рекламных объявлений:

  1. Рассылка push- и смс-уведомлений — каждое созданное рекламное объявление можно отправить клиентам посредством push-уведомлений, при наличии клиентского приложения, либо по смс. Режим рассылки позволяет применить ряд фильтров для более точечной доставки ваших рекламных объявлений. На данный момент в качестве фильтров применяется:— Ограничение по ресторанам— Ограничение по возвращаемости клиента— Наличие/отсутствие заказов за выбранный период дат
  2. Отображение объявления на витрине и в клиентском приложении — клиенты дополнительно будут видеть ваши рекламные объявления на витрине, а также в клиентском приложении на конструкторе Смартомато

Сбор статистики рассылок — Смартомато будет собирать полезную информацию по рассылкам ваших рекламных объявлений. Например:

  • Сколько push- и смс-уведомлений было отправлено
  • Какие каналы рассылок были использованы
  • Сколько уведомлений было просмотрено клиентами
  • Конверсия: сколько заказов было сформировано в результате рекламной рассылки
  • Общая выручкам по заказам через рекламную рассылку
  • Средняя выручка за каждое уведомление
Вы нашли ответ?