Принцип работы одноразовых промокодов

Одноразовые промокоды – случайно сгенерированный набор символов на основе указанных критериев, при вводе которого к заказу клиента будет применима соответствующая акция.

Каждый код, созданный таким образом, можно будет использовать только один раз, в отличие от многоразовых промокодов

Добавление одноразовых промокодов

  1. Зайдите в «Акции».
  2. Нажмите на кнопку «Добавить», откроется страница с формой создания акции.
  3. Найдите блок “Одноразовые промокоды”.
  4. Переключите рычажок “Одноразовые коды” в активный режим.
  5. Нажмите ниже на появившуюся кнопку “Сгенерировать коды”
  6. В поле “Количество” укажите, сколько кодов хотите автоматически создать. 
  7. В поле “Длина кода” нужно указать длину создаваемых кодов. Чем больше символов, тем ниже вероятность, что клиент сможет случайно подобрать код.
  8. Нажмите на кнопку “Сгенерировать”.
  9. Укажите дополнительные условия, если необходимо, а также бонусы, которые получит клиент в результате акции.
  10. Нажмите «Сохранить» внизу страницу.

Теперь вы можете скачать таблицу с созданными кодами, нажав на кнопку “Выгрузить коды (.csv)”. 

Обратите внимание, что в дальнейшем вы сможете добавить дополнительное количество промокодов к общему списку, повторив этапы 5 – 10.

Отправка кодов клиенту может быть выполнена с помощью функционала Смартомато:

  1. Отправка индивидуальных промокодов
  2. Автоматическая выдача промокода за опоздание

Примечания

Вы можете следить за статистикой использования одноразовых промокодов на странице редактирования акции в блоке “Одноразовые промокоды”:

  1. Зайдите в «Акции».
  2. Откройте созданную ранее акцию.
  3. Общую статистику вы можете видеть в полях:— Количество кодов, добавленных акции
    — Сколько из них уже использовано
    — Сколько из них еще доступно к использованию

Также вы можете увидеть более точную статистику, нажав на кнопку “Отчет по использованию кодов” в блоке “Одноразовые промокоды”.

В открывшейся таблице вы сможете видеть такие значения, как:

  1. “Code” — уникальный одноразовый код
  2. “Issued At” — дата создания кода
  3. “Used At” — дата, когда код был применен клиентом
  4. “Order Id” — уникальный идентификатор заказа, в которым был применен данный промокод.
Вы нашли ответ?