В Смартомато представлен функционал конструктора акций, с помощью которого можно создать специальные акционные предложения для покупателей.

Конструктор позволяет создать акционную механику, путем указания условий применения, а также бонусов, которые получит клиент при успешном применении акции.

Ряд условий и бонусов являются взаимодополняющими, что позволяет создавать как простые, так и комплексные акции путем комбинирования списка условий и бонусов в конструкторе.

В качестве условий могут быть указаны:

  1. Срок действия — для указания жизненного цикла акционной механики;
  2. Расписание — позволяет ограничить возможность применения акции в рамках дней недели и отдельных часов;
  3. Доступность в ресторанах — если в Смартомато у вас заведено более одного ресторана, то данное условие позволит ограничивать возможность применения акции в рамках отдельных ресторанов;
  4. Тип доставки — для ограничения акции в зависимости от типа доставки. Таким образом можно создать акции, которые будут применимы только к самовывозу, либо только к доставке курьером. При этом можно указать и оба варианта одновременно;
  5. “Последний заказ” — условие, которое будет применимо для клиентов, у которых был хотя бы один заказ за указанное количество дней сумму не менее указанной;
  6. Промокоды — гибкий функционал, позволяющий организовать применение акции только путем ввода одноразового или многоразового промокода клиентом. Подробнее о данном функционале вы можете узнать в отдельных статьях – Многоразовые промокоды и Одноразовые промокоды;
  7. Наличие в заказе определенных блюд — для ограничения акции на основе выбранных клиентом блюд. К примеру применить акцию, если клиент выбрал либо строгий набор блюд, либо указанное количество позиций из общего списка;
  8. Сумма заказа — применить акцию только в том случае, если клиент собрал корзину на сумму N и более рублей;
  9. Для нового клиента — позволит ограничить применение акции только для новых клиентов, не совершавших ранее заказов в ваш ресторан;
  10. Категория клиентов — для ограничения акции в зависимости от текущей категории клиента;
  11. Номер заказа — условие, при котором акция будет применена, если клиент совершает N’ый заказ. К примеру, применить акцию, если клиент оформил 3 заказ по счету.

В качестве результата акции для клиентов можно применить следующие бонусы:

  1. Добавить в заказ блюдо — позволяет добавить в корзину клиента дополнительное блюдо бесплатно, либо по специальной цене в рамках акции;
  2. Блюдо на выбор — клиент сможет выбрать одно понравившееся блюдо из указанного списка бесплатно, либо по специальной цене;
  3. Скидка в процентах на заказ — позволит применить скидку в процентах от общей суммы заказа;
  4. Фиксированная скидка — скидка, ограниченная строгой суммой. Например, выдать клиенту скидку в 300 рублей на его заказ;
  5. Скидка в процентах на блюда из условий — скидка в процентах, которая будет применима к блюдам из условия “Наличие в заказе определенных блюд”, описанного выше. Позволяет применить скидку как на все блюда из списка. Также можно указать применение только к одной позиции из списка: на блюдо с наибольшей ценой, либо на самое а дешёвое блюдо;
  6. Назначить клиенту категорию — при применении акции клиенту будет выдана соответствующая категория, заранее созданная на вкладке “Клиенты” в интерфейсе Смартомато. Категория клиента в дальнейшем может участвовать в одноименном условии для дополнительного ограничения.
Вы нашли ответ?