Интеграция Смартомато и iBoxPro позволяет курьерам принимать безналичные платежи по заказам с помощью смартфона и mPOS-терминала.
Работает это следующим образом:
Курьер начинает доставку назначенного на него заказа.
Когда курьер приходит на адрес клиента, курьер нажимает на кнопку принятия оплаты в приложении Order Machine.
Откроется интерфейс оплаты в приложении iBoxPro с суммой и составом заказа.
Клиенту остается только провести оплату картой/смартфоном, после чего заказ будет оплачен, а транзакция поступит в личный кабинет iBoxPro
Для того, чтобы можно было подключить интеграцию, необходимо заранее заключить договор с iBoxPro и иметь доступ в личный кабинет iBox.
Для проведения интеграции нужно:
Завести агентов в личном кабинете iBoxPro
Завести соответствующих курьеров в Смартомато
Установить курьерское приложение Order Machine на устройства курьеров
Установить мобильное приложение iBoxPro на устройства курьеров
Войти в Order Machine под учетной записью курьера
Войти в приложение iBoxPro под учетной записью соответствующего агента
Подключить ibox-ридер и фискальный принтер по bluetooth в приложении iBoxPro
Связать аккаунты в настройках Order Machine:a. Нажать на шестеренку в правом верхнем углуb. Включить свитчер “Интеграция с iBoxPro”c. Ввести почту и пароль учетной записи агента iBoxPro, а также указать процентную ставку НДС в полях ниже:

Проверить интеграцию можно следующим образом:
Выполнить описанные выше шаги для любого курьера, например тестового.
Назначить на данного курьера заказ в Смартомато. Важно: заказ должен быть с типом оплаты “Картой курьеру”, а также иметь статус “У курьера”.
Войти под данным курьером в приложение Order Machine.
Открыть заказ в приложении и нажать на кнопку “Начать доставку”. На экране отобразится кнопка “Принять оплату”:

Нажмите на данную кнопку, после чего откроется интерфейс iBoxPro для проведения оплаты:

Проведите оплату картой/смартфоном на ibox-ридере.
После успешной оплаты нажмите на кнопку “Выйти”:

Откроется интерфейс приложения Order Machine с сообщением: “Платеж выполнен успешно!”, кнопка принятия оплаты при этом будет отсутствовать:

Дополнительно в успешном проведении оплаты можно убедиться в личном кабинете iBoxPro на странице “Операции”.