Интеграция Смартомато и iBoxPro позволяет курьерам принимать безналичные платежи по заказам с помощью смартфона и mPOS-терминала.

Работает это следующим образом: 

  1. Курьер начинает доставку назначенного на него заказа. 
  2. Когда курьер приходит на адрес клиента, курьер нажимает на кнопку принятия оплаты в приложении Order Machine. 
  3. Откроется интерфейс оплаты в приложении iBoxPro с суммой и составом заказа. 
  4. Клиенту остается только провести оплату картой/смартфоном, после чего заказ будет оплачен, а транзакция поступит в личный кабинет iBoxPro

Для того, чтобы можно было подключить интеграцию, необходимо заранее заключить договор с iBoxPro и иметь доступ в личный кабинет iBox.

Для проведения интеграции нужно:

  1. Завести агентов в личном кабинете iBoxPro
  2. Завести соответствующих курьеров в Смартомато
  3. Установить курьерское приложение Order Machine на устройства курьеров
  4. Установить мобильное приложение iBoxPro на устройства курьеров
  5. Войти в Order Machine под учетной записью курьера
  6. Войти в приложение iBoxPro под учетной записью соответствующего агента
  7. Подключить ibox-ридер и фискальный принтер по bluetooth в приложении iBoxPro
  8. Связать аккаунты в настройках Order Machine:a. Нажать на шестеренку в правом верхнем углуb. Включить свитчер “Интеграция с iBoxPro”c. Ввести почту и пароль учетной записи агента iBoxPro, а также указать процентную ставку НДС в полях ниже:

Проверить интеграцию можно следующим образом: 

  1. Выполнить описанные выше шаги для любого курьера, например тестового.
  2. Назначить на данного курьера заказ в Смартомато. Важно: заказ должен быть с типом оплаты “Картой курьеру”, а также иметь статус “У курьера”. 
  3. Войти под данным курьером в приложение Order Machine.
  4. Открыть заказ в приложении и нажать на кнопку “Начать доставку”. На экране отобразится кнопка “Принять оплату”:
  1. Нажмите на данную кнопку, после чего откроется интерфейс iBoxPro для проведения оплаты:
  1. Проведите оплату картой/смартфоном на ibox-ридере. 
  2. После успешной оплаты нажмите на кнопку “Выйти”:

Откроется интерфейс приложения Order Machine с сообщением: “Платеж выполнен успешно!”, кнопка принятия оплаты при этом будет отсутствовать:

Дополнительно в успешном проведении оплаты можно убедиться в личном кабинете iBoxPro на странице “Операции”.

Вы нашли ответ?