Принцип работы интеграции с Яндекс.Еда

В Смартомато реализована интеграция с агрегатором доставки еды Яндекс.Еда.

В результате интеграции Смартомато и Яндекс.Едазаказы, полученные через платформы Яндекс.Еда – веб-сайт и мобильное приложение – будут поступать в интерфейс Смартомато. После чего работа с заказом осуществляется также, как и с любым другим заказом в Смартомато.

Это позволяет работать с заказами в едином интерфейсе Смартомато, как с заказами, которые получены напрямую, так и через Яндекс.Еду. Условия доставки и стоп-листы можно задавать только в Смартомато — эта информация передается в Яндекс.Еду.

В качестве источника заказа будет указана Яндекс.Еда — источник отображается в заказе, в фильтре по заказам и в отчетах.

Интеграция работает в двухстороннем режиме: Яндекс.Еда → Смартомато:

  • Передача заказов в Смартомато
  • Сверка статусов заказов со Смартомато

Смартомато → Яндекс.Еда:

  • Передача меню из Смартомато в Яндекс.Еда
  • Передача зон доставок из Смартомато в Яндекс.Еда
  • Передача стоп-листов из Смартомато в Яндекс.Еда

Порядок подключения и настройки

Чтобы подключить интеграцию нужно направить через запрос личному менеджеру в Яндекс.Еде — в свободной форме написать о том, что требуется интеграция со Смартомато, обязательно указав бренды и города, которые требуется подключить. После получения заявки служба поддержки Яндекс.Еды ответит и свяжется с нами для настройки интеграции и проведения тестовых заказов.

По завершению настройки специалисты служба поддержки Смартомато сообщат в чате или по электронной почте.

Интеграция предполагает, что договор с Яндекс.Едой уже заключен. При этом, у Яндекс.Еды есть определенные требования к партнеру для подключения интеграции — достаточный объем заказов в месяц, а также поддерживаемые города в рамках интеграции. Об этом Яндекс.Еде сообщит в ответном письме после получения запроса.

Вы нашли ответ?