Рестораны

Добавьте рестораны

http://smartomato.ru/board/#/restaurants

Ресторан = заведение/точка из которого будет производиться доставка. Точки, которые не участвуют в доставке указывать не требуется. Адрес используется для отображения ресторана на карте у оператора. Если ресторан работает только на доставку и клиентам не нужно знать его адрес, не включайте настройку "показывать адрес клиентам". В этом случае вы будете видеть заведение на карте, а клиенты будут видеть только номер телефона.

Зоны и условия доставки

Добавьте зоны доставки

http://smartomato.ru/board/#/delivery/zones

Зоны существуют в контексте каждого ресторана. Если одна и та же зона работает применительно к нескольким ресторанам, ее нужно завести несоклько раз.

  1. Выберите ресторан (рестораны нужно задать до настройки зон)
  2. Нажите кнопку "Добавить зону или самовывоз"
  3. Выберите вариант Курьерская доставка, нажмите "Нарисовать зону"
  4. Нарисуйте зону полигонами, когда завершите — нажмите "Закончить"
  5. Кликните на зону — в появившемся интерфейсе нужно назвать зону и задать параметры доставки каждой зоны.

Добавьте параметры каждой зоны

http://smartomato.ru/board/#/delivery/zones

В интерфейсе параметров зон две вкладки — "Настройки" и "Расписания".В идеологии Смартомато процесс выполнения полученного от клиента заказа состоит из нескольких этапов:

  1. Отправка заказа на кухню
  2. Приготовление и комплектация заказа
  3. Забор заказа курьером
  4. Перевозка заказа
  5. Передача заказа клиенту

Для того, чтобы система могла рассчитать все промежуточные этапы доставки и следила за отклонениями, задайте время приготовления, перевозки и общее время доставки. Общее время доставки не должно быть меньше суммы времён приготовления и перевозки, но может превышать её, если подразумевается длительный процесс согласования или иные организационные процедуры, предшествующие началу приготовления.

Добавьте расписание каждой зоны

Установите ограничение по расстоянию для курьеров

В Смартомато предусмотрена возможность ограничить для курьера установки заказу статуса "Завершен" до тех пор, пока курьер не будет находиться в непосредственной близости от конечной точки доставки. Как правило, задается расстояние 200-300 метров. Если такая функция требуется — напишите нам в службу поддержки и мы включим эту настройку.

Добавье аккаунты курьеров

http://smartomato.ru/board/#/delivery/couriers

Авторизационные данные для каждого курьера — имейл и пароль. Номер телефона, также, важен — он используется для смс-уведомлений.

Установите приложение на смартфоны курьеров

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.smartomato.ordermachine — cсылка на приложение в Гугл Плей

Для установки приложения потребуется смартфон на базе Андроид версии 4.0 и выше.

Меню

Добавьте категории

http://smartomato.ru/board/#/categories/

Количество категорий может быть любым. К каждой категории можно назначить картинку — кнопка с тремя точками в правой верхней части экрана.

Добавьте позиции меню

Кликните на кнопку “Добавить блюдо”. В открывшемся окне добавьте название блюда, описание, загрузите фотографию для блюда и укажите его характеристики. Если вы добавляете блюдо с модификаторами, например, пиццу, кликните на кнопку “Добавить конфигурацию” и укажите дополнительные параметры.Характеристики каждого блюда — название, цена (валюту возможно изменить), вес в граммах, описание. Дополнительные параметры — признак доставки на следующий день, отображение без картинки (показывать в текстовом виде), возможность увеличения картинки по клику, скрытая позиция.Порядок блюд можно менять — для этого нужно просто перетащить плашки.

Настройте конфигурируемые блюда

Для блюд с модификаторами (например, пицца, лапша или сэндвич) в Смартомато предусмотрена возможность для покупателя сконфигурировать блюдо. Здесь рассказывается о том, как добавить конфигуратор.

Конфигуратор состоит из конфигураций и позиций. Например, в конфигураторе вока конфигурацией будет тип лапши, а позициями – гречневая, пшеничная, рисовая.

Создание новой конфигурации:

  1. Зайдите в «Меню» и выберите блюдо, к которому требуется добавить конфигурацию.
  2. Нажмите «Добавить конфигурацию».
  3. Укажите название конфигурации (например, «Лапша»).
  4. Добавьте позиции и цены для каждой позиции.
  5. В случае, если у покупателя должна быть возможность добавить несколько позиций, поставьте отметку в пункте «Можно выбрать несколько вариантов» и укажите допустимый диапазон вариантов.
  6. Нажмите «Сохранить».

Опубликуйте меню

До публикации меню недоступно на сайте витрине. Когда все меню будет наполнено, нажмите на кнопку “Опубликовать меню” в левом верхнем углу. Адрес вашего сайта fa

Сайт

Выберите тему

http://smartomato.ru/board/#/themes

В Смартомато три темы оформления — Cherry, Meccano, Campari

Загрузите логотип

Определите адрес сайта

Адрес вида [название].smartomato.ru доступен в реальном времени, при условии, что желаемый адрес свободен. Если требуется привязать собственный домен, напишите в службу поддержки.

Настройте параметры темы

Параметры выбираются в левой части раздела "Сайт". Результат настройки параметров отображается в левой части экрана в реальном времени.

Опубликуйте сайт

До публикации сайт недоступен. Когда настройки будут завершены, нажмите на кнопку “Опубликовать” в левом верхнем углу.

Аккаунты сотрудников

Добавьте аккаунты сотрудников

http://smartomato.ru/board/#/settings/staff

В Смартомато предусмотрены четыре варианта ролей сотрудников:

  • Администратор - полный доступ
  • Логист - видит заказы до подтверждения
  • Менеджер - управляет стоп-листами
  • Менеджер-логист - менеджер+логистИмейл, телефон, пароль — обязательные поля. Для каждого сотрудника возможно настроить уведомления — о новом заказе, об оплате услуг Смртомато, о приходе заказа на кухню, о принятии заказа рестораном, о подтверждении заказа курьером. Виды уведомлений — смс, имейл, панель управления, API.

Телефония

Добавьте адрес и пароль SIP для операторов

Принципиально схема интеграции выглядит таким образом. Вы указываете данные вашей учетной записи в интерфейсе Смартомато оставляя, при этом, их в текущем инструменте приема звонков. Входящий звонок будет поступать одновременно в Ваш ip-телефон (текущий инструмент приема звонков) и в интерфейс Смартомато.Смартомато не отвечает на звонок, а лишь отображает уведомление о входящем звонке. Одновременно с уведомлением проходит поиск в CRM-базе клиентов и в архиве заказов, если находятся клиенты, Смартомато отображает данные о клиенте и историю заказов. Если клиента в базе нет, то предлагается перейти к созданию заказа от указанного номера. Есть поддержка черных списков — Смартомато уведомит о звонке от клиента, находящегося в черном списке. Вся эта информация доступна еще до того, как вы ответите на звонок.Разговор с клиентом происходит в ip-телефоне, которым Вы обычно пользуетесь для звонков. Для корректной работы этой системы sip-сервер, который используется в вашей ip-телефонии, должен поддерживать множественную авторизацию (обычно поддерживает) и быть доступен для авторизации из интернета (обычно доступен).Чтобы сотрудники могли принимать звонки, требуется указать адрес и пароль SIP в настройках телефонии каждого из сотрудников-операторов.

Вы нашли ответ?