Как работать с коммуникацией
Если гость написал на подключенный к ресторану WhatsApp или заказ был оценен ниже настроенной границы, то у оператора появится значок необработанной коммуникации в личном кабинете в блоке “Клиенты”:

В блоке “Клиенты” есть новые фильтры:
-
непрочитанные сообщения — сообщения, которые пришли от гостя на подключенный WhatsApp;
-
необработанные отзывы — отзывы, которые необходимо обработать, так как были оценены ниже настроенной границы:

Непрочитанные сообщения
При нажатии на фильт буду показаны все гости, чьи сообщения не были прочитаны. Перейдите в карточку клиента:

Откройте раздел “Коммуникации”:

В окне можно будет видеть:
-
историю сообщений с гостем (текстовые, голосовые, видео);
-
историю создания заказов;
-
историю изменений возвращаемости;
-
историю начисления и списания бонусов;
-
историю оценок заказа и сообщений с просьбой оценить заказа;
-
историю рассылок

В этом окне оператор может общаться с гостем напрямую, не переключаясь между разными устройствами или приложениями. Все сообщения, которые гость отправляет через WhatsApp, сразу отображаются в интерфейсе Смартомато, что исключает необходимость использовать телефон или сторонние мессенджеры.
Необработанные отзывы
При нажатии на фильт буду показаны все гости, чьи отзывы не были обработаны. Перейдите в карточку клиента:

В истории заказов гостя можно отобразить все заказы, заказ с необработанными отзывами, заказы с обработанными отзывами:

Для обработки отзыва достаточно нажать на кнопку “Обработать”:

В любой момент можно отменить обработку:

Работа с рассылками
При создании рассылки в блоке “Рассылка” появится переключатель “Автоматическая рассылка”, которая включает все остальные способы рассылки (Push-уведомления, SMS, WhatsApp) а также добавляются поля для ввода текста (WhatsApp):
