Для удобства общения с техподдержкой Смартомато можно использовать телеграм-бота. В этой статье расскажем, как все подключить и настроить.
-
Добавьте бота https://t.me/smartomato_support_bot в группу/чат, где будет общение с поддержкой:

-
Нажмите на три точечки и выберите “Управление группой”:

-
Включите темы/топики и сохраните:

-
Добавьте бота поддержки @smartomato_support_bot в группу и выдайте ему права администратора:

-
Авторизуйтесь:

-
После успешной авторизации можно писать в поддержку! Работает это так — вы тегаете бота и описываете проблему одним сообщением, например:

-
По вашему обращению создается отдельная заявка, которую видно в общем списке тем:

По ссылке в сообщении можно сразу попасть в отдельный чат по вашей заявке и добавить деталей, если необходимо:

Основной чат надо закрепить, чтобы он не потерялся

О работе бота
Сотрудник поддержки видит ваши сообщения в топике, но не видит в основном чате. Когда обращение будет в работе, вы увидите соответствующий смайлик в названии:
⚒ — в работе;
❓ — требуется информация;
✅ — решено.
В уже закрытое обращение можно будет написать повторно, просто откройте топик снова.
Если нужно составить новое обращение — в основном чате повторно тегните бота с вашим вопросом, чтобы был создан новый тикет в поддержку.