Главная Разное Телеграм-бот техподдержки Смартомато

Телеграм-бот техподдержки Смартомато

Обновлено Nov 01, 2025

Для удобства общения с техподдержкой Смартомато можно использовать телеграм-бота. В этой статье расскажем, как все подключить и настроить.

  1. Добавьте бота https://t.me/smartomato_support_bot в группу/чат, где будет общение с поддержкой:

  2. Нажмите на три точечки и выберите “Управление группой”:

  3. Включите темы/топики и сохраните:

  4. Добавьте бота поддержки @smartomato_support_bot в группу и выдайте ему права администратора:

  5. Авторизуйтесь:

  6. После успешной авторизации можно писать в поддержку! Работает это так — вы тегаете бота и описываете проблему одним сообщением, например:

  7. По вашему обращению создается отдельная заявка, которую видно в общем списке тем:

По ссылке в сообщении можно сразу попасть в отдельный чат по вашей заявке и добавить деталей, если необходимо:

Основной чат надо закрепить, чтобы он не потерялся


О работе бота

Сотрудник поддержки видит ваши сообщения в топике, но не видит в основном чате. Когда обращение будет в работе, вы увидите соответствующий смайлик в названии:

⚒ — в работе;

❓ — требуется информация;

✅ — решено.

В уже закрытое обращение можно будет написать повторно, просто откройте топик снова.

Если нужно составить новое обращение — в основном чате повторно тегните бота с вашим вопросом, чтобы был создан новый тикет в поддержку.