Принцип работы CDEK Pay
CDEK Pay – сервис по приему онлайн платежей, позволяющий клиентам оплачивать оформленные заказы на сайте, в мобильном приложении, или в социальных сетях. Банковские карты: «Мир», Visa, MasterCard.
Клиент ресторана делает заказ и выбирает способ оплаты – “Картой онлайн”. После оформления заказа, клиент сможет нажать на кнопку “Оплатить”, после чего его перенаправит на платежный шлюз CDEK Pay, где ему необходимо будет ввести данные своей банковской карты, или выбрать из списка нужный ему банк для оплаты через СБП.
После успешной оплаты у клиента списываются сумма, равная сумме заказа. Ресторан, в свою очередь, увидит оплату заказа в интерфейсе Смартомато.
Все принятые за банковский день суммы аккумулируются в CDEK Pay и перечисляются на следующий рабочий день на расчетный счет ресторана, который указывается при заключении договора. Например, если за день принято 10 заказов на 1 000 рублей каждый, то на следующий день на рс ресторана поступит 10 000 руб. - % комиссии.
Для клиентов СМРТОМАТО действует специальное предложение: расходы на интернет-эквайринг+СБП от 1,5% до 2,5% (СПБ+интернет эквайринг).
Кроме того, для новых клиентов СМАРТОМАТО, при подключении CDEK Pay, доступна онлайн касса – бесплатно.
Вы не платите за онлайн‑кассу и фискальный накопитель, не нужна регистрация в налоговой, подключение и настройка кассы.
CDEK Pay передаёт информацию о платежах в онлайн‑кассу партнёра, она формирует чеки и отправляет через ОФД в налоговую и покупателям. Всё в соответствии с 54‑ФЗ.
Порядок подключения
-
Заполните заявку на подключение на https://secure.cdekfin.ru/login.
-
Дождитесь ответа менеджера и предоставьте перечень документов для регистрации компании в CDEK PAY.
-
После проверки документов, присвоение MID (идентификаторов), менеджер CDEK PAY отправит ссылку на регистрацию личного кабинета
-
Зайдите в личный кабинет CDEK PAY. D левой части личного кабинета перейдите в раздел “Интеграция” —> “Настройки API”:

Получите данные из раздела “Настройки API”:
-
логин;
-
пароль;
-
URL для оповещения о платеже — укажите ссылку:
https://smartomato.ru/webhooks/payments/cdekpay/callback -
поставьте галочку “Отправлять запрос на Webhook”:
-
нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ»

- пришлите эти данные вашему менеджеру или в техподдержку Смартомато в чате или по почте support@smartomato.ru
Частые вопросы
Как выполнить возврат средств?
-
Войдите в личный кабинет CDEK Pay.
-
Перейдите в радел “Операции клиентов” —> “Платежи”:

-
Найдите необходимый платеж и нажмите “Операции”:

-
Выберите тип возврата:
