Интеграция с сервисом New-tel позволяет авторизовать клиента в личном кабинете, используя один из методов:
1 - клиент сам звонит на указанный номер и таким образом авторизуется;
2 - при входе в личный кабинет поступит звонок, где последние 4 цифры звонящего — пароль для авторизации.
Настроенная интеграция работает следующим образом:
Клиент при открытии виджета на сайте или в приложении увидит окно авторизации:

Далее вводит свой номер и получает номер сервиса, на который нужно будет совершить звонок:

Звонок проходит, клиент сразу же авторизуется, а сам звонок сбрасывается. Сервис, как правило, берёт деньги только за успешные авторизации.
Такой метод удобен тем, что не блокируется провайдерами и стоит дешевле обычной смс, а в Смартомато можно подключить раздельно авторизацию звонком и при этом оставить смс.
Как интегрировать
Если договор с New-Tel еще не заключен, то для подключения требуется зарегистрировать аккаунт — страница регистрации. В форме регистрации в качестве основного вида услуги выберите "CallPassword – Авторизация по звонку".
В ответ менеджер New-Tel пришлет ID сервиса и ключ сервиса для интеграции. Их необходимо предоставить нам в чате технической поддержки или на почту —support@smartomato.ru