С интернет-эквайрингом от Тинькофф клиенты ресторана могут оплачивать заказы на сайте и в мобильном приложении любым удобным способом — картами Visa и Mastercard российских банков и картами «Мир», через Tinkoff Pay, СБП, Yandex Pay.
Какие еще преимущества дает ресторанам интернет-эквайринг Тинькофф:
-
Высококонверсионная и удобная форма оплаты — адаптируется к любому типу устройства с любым разрешением экрана.
-
Функция распознавания карты: клиенту необязательно вручную вводить данные, можно отсканировать ее с телефона, и поля заполнятся автоматически.
-
Доступность формы на разных языках — клиенты при оплате могут выбрать подходящий.
-
Возможность холдирования платежа. Актуально для ресторанов, чьи внутренние процессы включают звонок клиенту для подтверждения заказа. Если в заказе нет изменений, оператор подтверждает транзакцию, и деньги уходят на счет ресторана. Если были внесены изменения в состав заказа, сотрудник ресторана может моментально изменить сумму платежа или вернуть деньги клиенту в случае полного отказа.
С Тинькофф Кассой рестораны могут предлагать разные способы оплаты и удобный интерфейс — это поможет минимизировать количество брошенных корзин, увеличить возвращаемость и повысить клиентскую лояльность в целом.
Сплитование платежей
Эта функция Тинькофф Кассы будет полезна для ресторанных франшиз — она помогает организовать взаиморасчеты с франчайзи. Как это работает: клиент онлайн оплачивает заказ в ресторане франчайзи, сумма платежа автоматически делится на две части – сумма комиссии уходит управляющей компании, остальная сумма зачисляется на счет франчайзи. Это очень удобно для обеих сторон — экономит время, снижает нагрузку на бухгалтеров, исключает ошибки в расчетах.
Как работает интеграция
Принцип работы аналогичен интеграциям с другими платежными сервисами, оплата происходит по стандартной схеме:
-
Клиент собирает корзину, оплачивает заказ онлайн, после чего данные о продаже (состав заказа с детализацией по позициям и ставка НДС) автоматически передаются в налоговую службу в соответствии с законом №54-ФЗ.
-
В Смартомато приходит новый заказ с пометкой «оплата онлайн».
-
Все принятые за день суммы перечисляются на расчетный счет ресторана на следующий календарный день, если счет открыт Тинькофф, и на следующий рабочий день, если в другом банке.
Для подключения интеграции ресторану нужно заключить договор с сервисом Тинькофф Касса или написать запрос по следующим контактам:
-
номер: +7 (908) 132 36-66
-
почта: eacq_agents@tinkoff.ru
-
для обращения по техническим вопросам: acq_help@tbank.ru
Для передачи заявки необходимо:
-
ФИО
-
Номер телефона
-
ИНН
После чего напишите нам в техподдержку, – мы поможем все настроить :)