Чек — это сервис от Яндекс Еды для быстрой оплаты счета по QR-коду. Многие рестораны уже знакомы с сервисом и используют его в офлайне для приема оплат от гостей.
Клиенты доставки смогут оплатить заказ не только онлайн на сайте или в приложении, но и безналом при получении — в этом случае курьер примет оплату по QR-коду.
В страницу оплаты Чека интегрирован сервис Яндекс Чаевые — это существенно повышает вероятность, что клиент доставки их оставит. Деньги сразу придут курьеру на его счет.
Как работает интеграция со Смартомато
Обмен данными о заказе между Чеком и Смартомато полностью синхронизирован — все происходит автоматически в двустороннем режиме.
Если клиент оплачивает заказ онлайн на сайте или в приложении, процесс оплаты стандартный, интеграция работает, как при обычном интернет-эквайринге. Если клиент оплачивает заказ при получении, интеграция работает следующим образом:
-
Клиент оформляет заказа на сайте или в приложении ресторана и выбирает способ оплаты «при получении».
-
Смартомато передает данные о заказе в Чек — блюда, цены, скидки, использование бонусов, итоговую сумму заказа.
-
Чек формирует ссылку на оплату, и у курьера в приложении появляется QR-код, который он показывает клиенту при доставке заказа.
-
Клиент сканирует телефоном QR-код, попадает на платежную страницу Чека, выбирает предпочтительный способ оплаты, размер чаевых курьеру (при желании), указывает e-mail для получения кассового чека, оплачивает.
-
На стороне Яндекса происходит фискализация.
-
Информация об успешной оплате заказа передается в Смартомато — это сразу видят и курьер в своем приложении, и оператор ресторана в интерфейсе Смартомато.
-
После оплаты у клиента автоматически открывается окошко с предложением оставить ресторану отзыв с оценкой на Яндекс Картах.
Как подключить интеграцию
Если вы клиент Смартомато и хотите подключить Чек от Яндекс Еды, заполнитеформу. В типе кассового ПО выберите “Смартомато”, система чаевых – “нет чаевых”. В комментарии укажите, что вы являетесь клиентом Смартомато.

Если возникнут сложности при заполнении формы – задать вопрос можно менеджеру Чека в Телеграм.
Если вы клиент Смартомато и уже используете сервис Чек от Яндекс Еды для приема оплат в офлайне, обратитесь к своему менеджеру Смартомато, он поможет настроить Чек для доставки.
Если вы пока не подключены ни к Смартомато, ни к Чеку, регистрируйтесь, мы свяжемся с вами и подробно расскажем про возможности Смартомато и интеграцию с Чеком.
По результатам подключения к вам на почту Яндекс пришлет ключи для настройки интеграции – их необходимо будет прислать нам в чат или по почте support@smartomato.ru