Интеграция с сервисом uCaller позволяет авторизовать клиента в личном кабинете по входящему звонку:
-
при авторизации в личном кабинете поступит звонок, где последние 4 цифры звонящего — пароль для авторизации;
-
при авторизации в личном кабинете поступит звонок, в котором голосом будет озвучен код авторизации.
Интеграция работает следующим образом:
При открытии виджета на сайте или в приложении клиент увидит окно авторизации:
| На сайте | В приложении |
|---|---|
![]() |
![]() |
После ввода своего номера телефона клиенту поступит звонок, полученный код необходимо будет ввести в соответствующем поле и нажать "Подтвердить":
| На сайте | В приложении |
|---|---|
![]() |
![]() |
Такой метод удобен тем, что не блокируется провайдерами и стоит дешевле обычной смс, а в Смартомато можно подключить раздельно авторизацию звонком и при этом оставить смс.
Прядок подключения
Если договор с uCaller еще не заключен, то для подключения требуется зарегистрировать аккаунт — страница регистрации.
С тарифами можно ознакомиться здесь.
Затем вам необходимо написать менеджеру uCaller о подключении авторизации по звонку. Текст письма в свободной форме, например, "Хотим подключить API авторизацию по звонку".
В ответ менеджер uCaller пришлет ID сервиса и секретный ключ сервиса для интеграции. Их необходимо предоставить нам в чате технической поддержки или на почту — support@smartomato.ru.
Также все данные можно найти в личном кабинете:
-
Перейдите в раздел “Мои сервисы”:
-
Выберите пункт “Добавить новый сервис”:
-
Укажите наименование сервиса, где будет использовать и согласитесь с условиями публичной оферты:
-
Перейдите в раздел “Управление”:
-
Обязательно верифицируйте номер телефона, иначе API не заработает:


-
Скопируйте ID сервиса и секретный ключ сервиса и предоставьте нам в чате технической поддержки или на почту — support@smartomato.ru



