Интеграция с сервисом uCaller позволяет авторизовать клиента в личном кабинете по входящему звонку:

  • при авторизации в личном кабинете поступит звонок, где последние 4 цифры звонящего — пароль для авторизации;

  • при авторизации в личном кабинете поступит звонок, в котором голосом будет озвучен код авторизации.

Интеграция работает следующим образом:

При открытии виджета на сайте или в приложении клиент увидит окно авторизации:

На сайте В приложении

После ввода своего номера телефона клиенту поступит звонок, полученный код необходимо будет ввести в соответствующем поле и нажать "Подтвердить":

На сайте В приложении

Такой метод удобен тем, что не блокируется провайдерами и стоит дешевле обычной смс, а в Смартомато можно подключить раздельно авторизацию звонком и при этом оставить смс.

Прядок подключения

Если договор с uCaller еще не заключен, то для подключения требуется зарегистрировать аккаунт — страница регистрации.

С тарифами можно ознакомиться здесь.

Затем вам необходимо написать менеджеру uCaller о подключении авторизации по звонку. Текст письма в свободной форме, например, "Хотим подключить API авторизацию по звонку".

В ответ менеджер uCaller пришлет ID сервиса и секретный ключ сервиса для интеграции. Их необходимо предоставить нам в чате технической поддержки или на почту — support@smartomato.ru.

Также все данные можно найти в личном кабинете:

  1. Перейдите в раздел “Мои сервисы”:

  2. Выберите пункт “Добавить новый сервис”:

  3. Укажите наименование сервиса, где будет использовать и согласитесь с условиями публичной оферты:

  4. Перейдите в раздел “Управление”:

  5. Обязательно верифицируйте номер телефона, иначе API не заработает:


  6. Скопируйте ID сервиса и секретный ключ сервиса и предоставьте нам в чате технической поддержки или на почту — support@smartomato.ru